Найти тему
Взрыв мозга

Машины стоят друг на друге. Зачем так ставили машины?

Привет дорогой зритель! Сегодня я хочу показать тебе парковки 1920-50ых годов, я думаю ты очень удивишься

Рассвет автомобильной эры. И почему начали строить такие парковки?

В 1920 годах происходил рассвет автомобильной эры, поэтому начали создавать различные иновации. Так как выпускалось и покупалось больше и больше машин, приходилось строить больше и больше парковок, но парковки не просто были асфальтом, а они строиль вверх и разными способами, так как было очень мало свободной земли.

Самое первое применение автоматизированной (автомобильной) системы парковки нашлось в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Парижская парковка состояла из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для подъема автомобилей на верхние уровни. Там автомобиль перехватывал обслуживающий персонал, вручную парковавший его на свободное место. Вот как это выглядело:

-2

В 1920 годах стали популярны компактные конструкции, которые занимали место в 2 автомобиля, а вмещало в себя в среднем 8 штук. Эти конструкции могли находиться даже внутри зданий.

-3

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но была вскоре заменена офисными зданиями из-за растущей стоимости земли. В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из этих систем до сих пор остаются в эксплуатации. Тем не менее, интерес к подобным парковкам в США снизился из-за частых механических проблем и долгого времени ожидания получения своего автомобиля.

Подборочка некоторых парковок

Автомобили Citroen в парижском гараже Le Marbeuf по проекту архитекторов Альберта Лапрада и Л. Е. Базена, 1930:

-4

Парковка в Чикаго, 1933 год:

-5

Парковка в Чикаго 1936 год:

-6
-7

Парковка в Венеции, Италия. 1950 год

-8

Гараж в Карслуэ, Германия. 1955 год:

-9

Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика, 1955 год:

-10

Удивительно, не правда ли?

Авто
268,3 тыс интересуются