Найти тему
Рыжая Саша про SMM

Личный бренд врача или бренд Клиники?

Сразу спойлер - одно другому не только не мешает, но и неплохо дополняет.

Да, одно из опасений руководителя до сих пор упирается в недоверие: доктор станет популярным и уйдет.

  • Будем честными - любой сотрудник может покинуть свою компанию в любое время. Здесь больше упирается в то, как выстроена система менеджмента, работа с персоналом, мотивационные составляющие, корпоративная культура и друге факторы.
  • Стоит учесть и тот факт, что нельзя запретить кому-либо вести личную страничку в любой социальной сети, где он будет рассказывать о своем профессиональном опыте и достижениях. Поэтому, на наш взгляд, будет здорово наоборот - помочь своим сотрудникам самореализоваться в этом направлении.

Бренд клиники практически всегда будет более сухим, формализованным, нежели персональный бренд живого человека.

Отличное сочетание, когда корпоративный аккаунт дополняется развитым аккаунтом директора организации - тем самым происходит еще большее "очеловечивание" и создается баланс. Ведь что-то будет более уместно размещать на страничке учреждения, а что-то - на персональной.

  • Еще один плюс параллельного ведения аккаунта клиники и докторов - расширение аудитории потенциальных клиентов. Чаще всего подписчики корпоративного блога и личных страничек могут не пересекаться, а значит, при грамотной подаче, вы усиливаете свой маркетинг.

Поэтому, если перед вами стоит вопрос выбора варианта между личным и корпоративным брендингом в социальных медиа - берите "оба два", особенно, когда позволяет бюджет.