За многолетний опыт работы, я обратил внимание на такой факт, что моторы у женщин ломаются гораздо чаще, чем у мужчин. Особенно ремонту подлежит поршневая группа.
Когда приговор на ремонт мотора уже вынесен. Дамы сильно удивляются.
- "Почему так произошло? Я же ездила аккуратно и медленно! "
Давайте разберемся, почему так происходит.
Представительницы прекрасного пола, как правило, ездят на машинах редко, плавно разгоняются и не развивают большую скорость при езде.
Но так ли это хорошо!?
Вот, например ТО они делают гораздо реже. Масло в двигателе и вовсе могут менять раз в несколько лет, полагая, что оно меняется на определенном пробеге, который они еще не проехали.
Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. км ( ну это в идеале), или 10-15 тыс. км ( как рекомендуют в сервисных книжках), или раз в год. ( Даже если автомобиль стоит, то масло теряет свои свойства и подлежит замене.)
Так вот мужчины проезжают этот пробег, от замены до замены масла гораздо быстрее, и проходят ТО, гораздо чаще женщин, да и в целом следят за автомобилем лучше.
При медленной, не динамичной езде, когда обороты двигателя небольшие на поршнях скапливается нагар. Он влечет за собой залегание поршневых колец и как следствие "масложор". Если масло в двигателе старое или не качественное - ситуация усугубляется.
Не всегда ездить медленно - это хорошо. Иногда нужно нажать на газ. Поверьте это полезно для вашего автомобиля. ( Если конечно ваш мотор уже не изношен.)
Автовладелицы которые не сразу замечают, отсутствие масла, могут столкнуться со стуком и серьезными повреждениями ДВС.
Не зря говорят, что машина должна ездить а не стоять. Когда машина стоит она имеет свойства ломаться, как только начинается ее эксплуатация.