Двадцатишестилетний Джастин Стандер добился успеха в мире инди-игр благодаря самураям в халатах и особым интересом к музыке 80-х годов, с ее синтезаторами. Его первая коммерческая игра, Katana ZERO, очаровала как критиков, так и зрителей своим динамичным, изменяющим время геймплеем, проданным 500 000 копий и принесшим 5 миллионов долларов менее чем за год. Большинство инди-игр за первый год получают около 16 000 долларов.
Стендер возглавляет список 30 людей до 30 лет в игровой индустрии 2020 года, список новаторов, которые находят свой путь через прибыльный, но неумолимый игровой рынок стоимостью 152 миллиарда долларов. Предприниматели в этом пространстве должны заниматься постоянно развивающейся экосистемой, от облачного распространения до маркетинга, основанного на влиянии, до виртуальной реальности. Лауреаты этого года в возрасте до 30 лет претендовали на долю на каждом уровне этой многоуровневой отрасли.
Возьмем, к примеру, Николь Лапуэнт Джеймсон, нового генерального директора киберспортивной организации Evil Geniuses. Несмотря на то, что команда хорошо известна, в последние дни она потеряла свой блеск. В мае Лапуэнт Джеймсон занял пост генерального директора и быстро развернул корабль, прежде всего вернувшись в два топовых киберспорта-Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends. Вскоре после приобретения своего состава CS: GO команда заняла главный приз на ESL One New York 2019 в бруклинском Barclays Center.
Преуспевают не только менеджеры
В этом году Fortnite привнесла определенную индивидуальность в свою киберспортивную лигу-подумайте о гольфе или теннисе, а не о НФЛ или НБА. Кайл Гирсдорф вошел в историю, став первым сольным чемпионом на первом чемпионате мира Fortnite World Cup, проходившем на стадионе Артура Эша в Квинсе, штат Нью-Йорк. Победив 40 миллионов игроков в отборочных турнирах и 99 других профи в прямом эфире на сцене “ "Бугха"выиграл себе приз в размере 3 миллионов долларов, что увеличило его число зрителей на Твиче до 1,2 миллиона.
Еще один киберспортивный спортсмен, прокладывающий свой собственный путь, - Доминик Маклин, более известный в сообществе файтингов как “SonicFox”. Маклин-это не просто одна из самых выдающихся фигур на сцене, выигравшая пять чемпионатов на знаменитых турнирах EVO и ставшая лучшим киберспортивным игроком на премии 2018 Game Awards.
Есть также, конечно, игры, в которые играют профессионалы, и одна из самых популярных-Warframe. Ребекка Форд - одна из причин его успеха, несмотря на бурный запуск, которая уже много лет служит директором сообщества и становится ласково известной как “космическая мама” для своего 50-миллионного сообщества. Она помогла основать TennoCon, ежегодный праздник Warframe, который собрал более 250 000 долларов для Канадской ассоциации психического здоровья в 2019 году.
Поиск успеха в играх может быть долгим и трудным путешествием, и Чжэнхуа Ян знает об этом. Янг основал издательскую студию Serenity Forge в 2014 году с миссией выпускать игры со смыслом. Она выпустила признанные критиками игры, такие как Where The Water Tastes Like Wine в 2018 году, а также Lifeless Planet в 2014 году, которая разошлась тиражом более 500 000 экземпляров. Янг был вынужден начать свою компанию после тяжелого медицинского инцидента в 18 лет. Его количество тромбоцитов упало до смертельного уровня, и персонал больницы сказал ему, что он умрет всего через несколько часов. Он чудесным образом не умер, но был госпитализирован на два года, поддерживая бодрость духа, играя в видеоигры.
В этом году список был проверен четырьмя выдающимися судьями из всех уголков игровой индустрии. Стефани Бариш-основатель и генеральный директор IndieCade, обычно называемой Сандэнсом индустрии видеоигр. Начиная с 2005 года, жюри фестиваля выделяет независимые игры и их создателей.
Мэтт Бути курирует постоянно расширяющуюся команду студий разработчиков Microsoft, включая 343 Industries (Halo), The Coalition (Gears of War) и Mojang (Minecraft).
Джейсон Рубин возглавляет специальные игровые инициативы в Facebook, разработчик гарнитуры Oculus VR. Его новый доступный потребителю Oculus Quest заработал 20 миллионов долларов продаж контента с момента своего запуска в этом году. Рубин также был соучредителем Naughty Dog, где он создал классические франшизы, такие как Crash Bandicoot, Jak и Daxter.
А Айлина Сюй-президент киберспортивной компании TSM, одной из самых ценных киберспортивных франшиз в мире, которая оценивается примерно в 400 миллионов долларов. В прошлом году она сделала ставку на Fortnite, который впоследствии удвоил участие болельщиков в команде и помог привлечь Chipotle в качестве спонсора.