Найти тему

Успешный пример карантинной рекламы

Американские маркетологи пишут: во время карантина не тревожьте Клиентов продажами, показывайте трогательную рекламу про любовь, дружбу на расстоянии, тихо парящие дроны, пустые города и много слов поддержки.

«Нет прямой рекламы, как таковой, есть призыв, послушай, мы же бренд, и нам не все равно", - говорит Джозеф Кан, старший менеджер проектов в Edelman.

Джуди Зальцингер, профессор рекламы SCAD: «Бренды сейчас делают рекламу, чтобы объединить Клиентов, внушить, что все будет хорошо, тем самым не продавать, а повысить к себе лояльность .”

🤔Хотите цинично?

Никто не спорит, что реклама должна исцелять, поддерживайте Клиентов, но, в тоже время, напоминайте о покупках. Бизнес должен существовать🙌🏼.

Вот свежий и успешный пример карантинной рекламы с поддержкой Клиентов и стимулированием продаж

ИКЕА \ Будет лучше дома. Реклама о доме, о вере в лучшее, о продуктах ИКЕА, которые помогут Клиентам посвятить время близким, работе и отдыху. Ролик «История любви» (https://youtu.be/CidNHcA56r4), не о карантине, режиссер Анны Меликян сняла его еще 2017 году, но как он актуален сегодня. На сайте ИКЕА появились разделы: «Делу – время, учебе – час», «Я – в домике», «Ближе к близким», «Займитесь… домом!» с идеями товаров в новой ситуации потребления. Размещена наружная реклама, впервые не на магистралях, а в спальных районах, чтобы Клиенты видели ее из окон. В соц. сетях #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше появились идеи, а дизайнеры ИКЕА выходят в онлайн из своих собственных домов, рассказывая о дизайн-проектах и приемах использования товаров ИКЕА.

Не пытайтесь убежать от COVID-19, конечно, говорите об оптимизме, о поддержке Клиентов, но не забывайте о продукте. Такие времена.