Автор: Майкл Б. Хорн
Политики и лидеры высшего образования рассматривают, как обслуживать миллионы взрослых, которым в предстоящие месяцы потребуется повышение квалификации, чтобы вернуться на рынок труда - тот, который, по словам бывшего губернатора Западной Вирджинии Боба Уайза, будет «одним из самых массовых перераспределений» рабочей силы, которую мы когда-либо видели ... [возможно] за исключением выхода из Второй мировой войны»- расширение грантов Пелла и федеральной финансовой помощи, чтобы их можно было использовать более гибко, будет привлекать большое внимание людей.
Будет много возможностей использовать средства стимулирования для продвижения моделей обучения, основанных на компетенциях, в которых федеральное правительство платит за усвоение знаний, а не за количество накопленных «кредитных часов». Схемы обучения, основанные на компетенциях, теоретически являются гораздо более надежным способом обучения, поскольку они гарантируют, что все студенты достигают критических целей обучения перед окончанием обучения. Эти цели обучения также могут быть адаптированы к различным потребностям, включая навыки и навыки успеха, которые требуются работодателям для новых сотрудников.
Это, в свою очередь, может создать для студентов огромные возможности для более плавного перевода между учебными заведениями, а не для накопления долгов и неиспользованных кредитов.
Но поскольку Вашингтон, округ Колумбия и новаторы в сфере высшего образования рассматривают, как двигаться вперед, им следует помнить о последней рецессии и рвении, с которым политики столкнулись с тем, что, по их мнению, станет трансформационным моментом в отрасли, имеющей много параллелей с высшим образованием: здравоохранение.
В 2009 году во время Великой рецессии Вашингтон, округ Колумбия, был охвачен потенциалом электронных медицинских карт (ЭМК) для решения проблем качества здравоохранения и стоимости администрирования, а также для расширения возможностей пациентов и улучшения работы здравоохранения. Чтобы вступить в эту предполагаемую золотую эру, когда пациенты будут иметь контроль над своими портативными медицинскими картами, которыми они могут мгновенно поделиться с врачами в любой точке страны, чтобы координировать и усилить свою помощь, политики приняли Закон HITECH в феврале 2009 года, который занял значительную долю времени для стимулирующего финансирования этого дела.
В некотором смысле можно утверждать, что законодательство было успешным.
Как писал Бен Томпсон, «проникновение ЭМК в кабинетах врачей увеличилось с чуть более 40% в 2008 году до 86% в 2017 году, а в больницах - с 10% до 96%».
Но, несмотря на этот рост, EHR не привели к созданию более совершенной и более доступной системы, позволяющей пациентам беспрепятственно координировать свою помощь среди целого ряда поставщиков по своему выбору без накопления хлопот и дополнительных затрат. Статья в Fortune рассказывается, как через 10 лет и 36 миллиардов долларов система превратилась в «безобразный беспорядок».
Вместо золотой эры интероперабельности, ЭМК остаются в значительной степени застрявшими за садами отдельных систем здравоохранения, неспособными общаться между поставщиками, не входящими в одну сеть, и используются как способ укрепления позиций этих отдельных поставщиков, даже если многие из врачей, которые их используют, презирают их, поскольку считают их громоздкими и неработоспособными.
По сути, поставщики используют ЭМК как механизм для координации медицинской помощи в своей системе, но не за ее пределами. Они служат нововведением, которое помогает отдельным поставщикам создать блокировку, чтобы пациентам было труднее уйти
Что было таким болезненным в этом, так это то, что все это было предсказуемо раньше времени, как мы с Ричардом Прайсом пишем в новой белой книги технологической политики для Института Клейтона Кристенсена, озаглавленной «Создание бесшовного перевода кредита: параллельная система высшего образования для поддержки американцев через и после рецессии».
В январе 2009 года, всего за месяц до принятия закона HITECH, была опубликована книга Клейтона Кристенсена, Джерома Гроссмана и Джейсона Хванга «Предписание новатора». Она показала, почему трактовка ЭМК как проблемы технологии и финансирования неизбежно потерпит неудачу, поскольку это будет способствовать принятию, а не системной трансформации. Преобразование системы с помощью надежных персональных медицинских карт (PHR) потребует признания взаимозависимости различных бизнес-моделей в системе, а также стимулов и мотивов заинтересованных сторон системы.
Хорошая теория - объяснение причин и следствий, ограниченных обстоятельствами, - как Клэй Кристенсен часто напоминал людям, может быть сильной в предсказании будущего.
Уроки, извлеченные из момента ЭМК, должны учитывать разработчики политики и новаторы в сфере высшего образования.
В этой статье мы рекомендуем, чтобы одним из способов создания истинных возможностей обучения на основе компетенций, которые являются строгими и обеспечивают функциональную совместимость системы, является использование расширенных грантов Пелла и другой государственной финансовой помощи, чтобы доказать свое мастерство в оцененных в отрасли навыках, которые оценивают сторонние органы по проверке и подтверждению сертификатов.
Наличие сторонней организации для проверки обучения студентов может позволить правительству прекратить платить высшему образованию на основе зачетных кредитных часов и вместо этого платить за фактические результаты обучения студентов, которые независимо проверяются и оцениваются работодателями.
Это может позволить правительству и студентам платить поставщикам, по крайней мере частично, на основании результатов, потому что будет строгая планка, которую недобросовестные поставщики не смогут легко использовать.
В сфере образования K–12 чартерная школа Виртуальной учебной академии Нью-Гэмпшира (VLACS) представляет собой убедительный пример того, как это может работать.
По сути, VLACS оплачивается, за то как ученики демонстрируют мастерство в компетенциях. Когда ученик демонстрирует овладение 10% курса, он получает 10% от выделенного им финансирования, которое удерживается на условном депонировании. Когда ученик осваивает следующие 10%, школа получает следующие 10% средств.
Такая система также создала бы плавный перевод для студентов - основная проблема, при которой студенты накапливают зачетные кредиты в учреждениях, которые не учитываются при переводе в другой колледж, - потому что эти учреждения больше не будут единственными привратниками в обучении и учетных данных студентов.
Это будет значительный сдвиг. Это также не тот сдвиг, который я думаю, должен относиться ко всей системе высшего образования. Вместо этого федеральное правительство должно внедрить параллельную систему к доминирующей сегодня системе высшего образования.
И поскольку переход к истинному обучению на основе компетенций, не привязанный ко времени, настолько драматичен, любые шаги со стороны регулирующих органов, стремящихся сделать высшее образование более надежным и быстро реагирующим на удовлетворение потребностей учащихся, также должны ценить строгость и надежность.