Найти тему
NostalGame

Квест в мире зомби-апокалипсиса. Часть 11

Оглавление

Хочешь знать, как все начиналось? Вот ссылка на первый выпуск.

В прошлом выпуске выжившие благополучно вернулись с вылазки, но теперь Майкла и Райана ждет рискованный поход в город, где, возможно, еще остались живые люди.

Укрепление позиций

На рассвете, пока Майкл и Райан готовились отправиться в город, Крид взволнованно оглядывал забор лагеря. Хоть для обычных зомби он уже был непреодолимой преградой, вовсе не ходячие мертвецы беспокоили егеря. Всю ночь его терзал один вопрос: "Как уберечься от невидимых тварей, способных карабкаться даже по отвесным стенам?" Образ банши с занесенными для удара когтями никак не выходил из головы.

— Эй, парень! Как скоро вы собираетесь вернуться? — спросил Крид, подойдя к Майклу.

— Ну... — задумался Майкл, — к началу следующей недели, а что?

— Я все думаю, почему бы нам не устроить лагерь в другом месте, поближе к городу, в каком-нибудь здании или на заводе. Где-нибудь, где есть крыша, понимаешь? Конечно, сюда вряд ли кто забредет просто так, но как нам защищаться хотя бы от тех тварей, которые любой забор перелезут? Может, пока ты в городе, присмотришь нам укрытие получше?

— Когда мы вернемся, я объясню, почему это место так важно, а пока... Вот, держи, нашел в лаборатории, — Майкл протянул Криду три небольших капсулы с жидкостью. — Банши всегда выходят из невидимости перед атакой, так что ты успеешь среагировать. Просто держи эту капсулу под рукой, и если эти штуки снова появятся, порви или раскуси защитную пленку, запах парализует мутантов на несколько секунд.

— Уверен, что тебе самому они не пригодятся? В городе куда опаснее...

— У меня есть фантом, он чувствует живых существ, так что не пропаду. — с улыбкой ответил Майкл.

— Ладно, тогда мы с сыном займемся укреплением лагеря, пока вас нет. Ступайте осторожнее, когда вернетесь, я наставлю новых ловушек... И удачи.

— Спасибо, старик. Райан, нам пора! — сказал Майкл, — Командуй Голиафу, чтоб брал след.

Райан перебрался через забор и что-то сказал Голиафу. Тот мгновенно развернулся и скрылся за кромкой леса. Майкл и Райан последовали за ним. Деревья на их пути слегка покачивались, давая понять, что Белка тоже следует за своим хозяином.

"Странно, куда попер этот зомби? Город в другой стороне, даже если идти напрямую." — подумал Крид, но эта мысль быстро стерлась из его памяти.

Несколько дней спустя. Бункер C-35

— Я уж думала вы сдохли! На три дня позже оговоренной даты!

— Расслабься, Келли, нам же нужно было сначала навестить лабораторию! — сказал Райан, пытаясь успокоить размахивающую руками девушку.

— И какие еще другие выжившие? — не унималась Келли. — Вы им все рассказали!?

— Нет, они не знают подробностей. Но пойми, вместе у нас больше шансов выжить, так что...

— Так что почему бы не рискнуть всем ради того, чтобы кучка бездарей помогла нам убить парочку мутантов, с чем мы бы и сами справились!!! Что если они захотят нам помешать!?

Пока Райан усмирял старую знакомую, Майкл продолжал осматривать бункер перед возвращением в лагерь. Троица уже упаковала все найденное оборудование и навьючила мешки и сумки на Голиафа, но Майкл все еще надеялся найти что-нибудь ценное. Наконец, в одном из ящиков с припасами он обнаружил заряженный шокер и убрал в рюкзак, после чего вернулся ко входу в бункер.

— Я готов, можем отправляться. И запомни, Келли, мы встретили тебя в городе, — твердо сказал он.

***

В этот раз выпуск получился довольно мирным... И вы знаете, что означает затишье, когда весь мир населен мутантами и зомби, поэтому учтите это при голосовании.

Текущие улучшения лагеря:

  • Забор, неприступный для обычных зомби;
  • ров с кольями по периметру;
  • сигнальные натяжные ловушки в лесу рядом с лагерем (11).

Новый перк:

Медик. Ускоряет восстановление здоровья всех персонажей в группе на 5% за главу.

Ранее я хотел сделать этот перк навыком с возможностью прокачки, но в таком случае персонажи бы восстанавливали здоровье слишком быстро, поэтому отказался от этой идеи.

А теперь новости:

  • Я планирую начать выпускать квест чаще (два раза в неделю — в понедельник и четверг) или же параллельно запустить еще один квест на другую тему. Указывайте в комментариях, чего бы вы хотели больше.
  • В скором времени квесты будут дополнены графическим контентом: появится карта лагеря и прочее.
  • Я начинаю преобразовывать свой первый квест по Minecraft в полноценную игру. В настоящий момент работа на этапе адаптации сюжета и выбора движка. Игра будет разительно отличаться от первоисточника: появится больше выборов и разветвлений сюжета.

Выполнение этих планов потребует значительных усилий, в том числе материальных, поэтому я встроил в статью форму, через которую вы можете поддержать канал деньгами.

Пожертвование исключительно добровольное: даже без поддержки рублем квест будет продолжаться и развиваться.

Голосуйте в комментариях и помните, что каждый лайк посту увеличивает неприступность лагеря на 1.

Следующий выпуск