Позавчера писала статью о боевой схватке между двумя Лидерами среди социальных сетей Фейсбук и ВКонтакте. Кто победит? (Если пропустили, ссылка будет в низу этого поста)
А сегодня решила вернуться к этому вопросу. Чтобы поговорить про ещё одного мощного соперника, который проигрывает в этой схватке, сдаёт позиции и уходит в тень, нервно курить в сторонке.
Ютуб! Мой любимый Ютуб. С которого, или с которым, началась моя бурная жизнь в интернете.
Ютуб, из моего любовника он постепенно превратился в подсобного рабочего. Да, без него нельзя. Это хранилище, это трансляции.
Но!
Где былая слава? Где та вирусность?
Нет, слава то, конечно, есть, но не для всех.
Сколько сил и времени надо угрохать, чтобы раскрутить видео. Сколько друзей надо напрячь, на написание штампованных комментов и проставление лайков. И не факт, что получится.
Если, конечно, в вашем видео нет легко усвояемого зрелища, не требующего включать мозги, которого жаждет среднестатистический зритель, лежащий на диване с пивком.
Под пиво с чипсам хорошо идут сплетни, кошечки-собачки и приколы…
Если ваше видео про что-то другое, то Ютуб вам не помощник. Потому что устанете раскручивать. Потому что, это ну очень сложный и непредсказуемый процесс.
Зато, практически все возможности Ютуба есть теперь ВКонтакте и на Фейсбуке.
Есть и хранилище, и трансляции .
Но, не в этом их главная сила.
Главная сила этих социальных монстров – это вирусность.
Если вы загрузите видео сразу на свои аккаунты в этих соц. сетях, то, даже без специальных действий, пойдёт раскрутка и набор просмотров.
На минуточку, мы сейчас не обсуждаем качество видео, мы говорим о раскрутке.
Как они это делают не понятно. Но делают.
И первый работающий инструмент для этого – это автоматическое включение видео, когда ваши подписчики и их друзья перемещаются по ленте новостей. Здесь, конечно, главное дело зацепить зрителя.
Но и без этого, глаз цепляется за живую картинку среди застывших фотографий.
Фейсбук в этом особенно крут. Он ещё придумал и целевую аудиторию через эти просмотры собирать, чтобы удешевлять рекламу. Правда, здесь понадобится время и вложения.
Давайте на примерах:
Утром загрузила видео ВКонтакте и на Фейсбуке на прямую. Ничего не делала, никого не просила подтолкнуть видео. Вечером смотрю, Вконтакте 90 просмотров, на Фейсбуке 170 просмотров. Без раскрутки.
На Ютубе это же видео за день 13 просмотров. Без раскрутки.
Одно и то же видео!
Как вам статистика? Нужны еще аргументы? Пожалуйста:
Пару месяцев назад загрузила на Фейсбуке видео и прямо сейчас посмотрела: 2400 просмотров. Ничего не делала для раскрутки!
У меня на Ютубе есть множество роликов, которые с раскруткой столько за год набирают.
А вы же не просто так видео размещаете, смысловую и текстовую нагрузку прикрепляете. Так что, считайте сами, где вам выгоднее размещать видео.
Добавлю только, что выгоднее делать это не в личных аккаунтах, а в группах ВКонтакте и на бизнес-страницах на Фейсбуке. Потому что к группам и бизнес-страницам эти социальные монстры относятся серьёзнее и показывают их гражданам с бОльшим желанием.
А вот ссылка на статью про соцсети, если вы не читали: Читать
Было полезно, ставьте лайк вот сюда))
Есть что добавить, пишите тоже сюда))