Найти тему

Знания в школьной истории. Изучение документов по школьным программам Южной Африки.

В данной статье исследуется вопрос о том, что является мощным знанием в школьной истории, опираясь на анализ учебных документов по истории средней школы из Южной Африки и Руанды. В статье рассматривается, как эти официальные учебные программы делают выбор в отношении исторических тем и как структурируются концептуальные отношения, а затем исследуется, в какой степени учебные программы могут дать учащимся доступ к мощным историческим знаниям. В учебном плане по истории Южной Африки после апартеида была выбрана дисциплинарная направленность, которая направлена на то, чтобы учащиеся развивали навыки анализа исторических источников и свидетельств и признавали, что существуют различные интерпретации конкретных событий. В отличие от этого, учебная программа по истории Руанды использует коллективный подход к истории памяти, который не фокусируется на историческом исследовании и имеет сильный акцент на национальном строительстве и гражданстве. Я занимаюсь выводами о том, что это означает для идеи мощного знания в школьной истории, и утверждаю, что социализационный аспект школьной истории нельзя игнорировать. «Система социального исследования учителей относительно истории образования». В Турции преподаватели обществознания проходят курсы исторического образования, такие как история революции, древняя история и цивилизация, доисламская турецкая история и культура, история турецкого образования, история Средневековья, османская история новая и современная история, современная мировая история и история Турецкой Республики I-II в течение их бакалавриата. Цель данного исследования состояла в том, чтобы выявить мнение преподавателей социальных наук о том, как преподавались эти курсы. В рамках этой сферы были предприняты попытки определить их представления о том, как преподаются эти курсы, и их мнения относительно того, как следует преподавать курсы истории. В исследовании приняли участие 125 магистрантов третьего и четвертого курсов, изучающих социологическое образование педагогического факультета государственного университета. В этом исследовании была использована одна из качественных исследовательских конструкций-феноменология. Данные были собраны с использованием полуструктурированной формы интервью. В ходе интервью участникам было предложено ответить на три вопроса: "Что такое инструктаж?"Как преподаются курсы истории на вашем факультете?, "и "как должны преподаваться курсы истории?» Данные были проанализированы с использованием метода описательного анализа. Были использованы прямые цитаты, а новые темы были представлены по некоторым категориям в разделе "выводы". «Глобальная конвергенция или формирование национальной идентичности». Предыдущие исследования зафиксировали глобальный сдвиг в преподавании истории, который выходит за рамки преподавания истории на основе национальных государств в пользу постнационального учебного плана, который передает знания о различных идентичностях, культурах и глобальных проблемах. Однако в Южной Корее построение национальной идентичности в историческом образовании по-прежнему является одной из ключевых функций ее цивилизаторской миссии из-за неопределенности относительно включения Северной Кореи в южнокорейское исчисление того, кто составляет корейцев. В данной статье анализируется внутренняя политика исторического образования в Южной Корее, при этом особое внимание уделяется полемике вокруг национализации учебников истории. В 2015 году администрация президента Пак Кын Хе объявила о планах создания собственного учебника истории для "исправления" идеологической предвзятости на рынке частных учебников истории. Вопросы государственности, этничности и идентичности обрели горькую форму в учебниках истории, где изображения исторических событий были пересмотрены, чтобы подчеркнуть конкурирующие представления о государственной легитимности по отношению к глобальному политическому порядку. Таким образом, мы подчеркиваем, что полемика с южнокорейскими учебниками не только бросает вызов транснациональному сближению в историческом образовании, но и ставит под сомнение традиционное понимание исторического образования как решительно национального или глобального, которое становится очевидным благодаря сложным и чреватым опасностями историям восточноазиатских обществ. «К историческому пониманию: использование когнитивной психологии для развития школьной истории». Преподавание и изучение истории предъявляют интеллектуальные требования как к преподавателям, так и к студентам, требуя от них путешествовать назад во времени и заниматься сложными вопросами и отдаленными образами жизни. Исследования в области исторического образования пропагандируют использование подходов, которые изображают историю как интеллектуально привлекательный предмет, но применение когнитивных исследований к истории в последнее время не получило большого внимания. В данной статье основное внимание уделяется роли когнитивной психологии в преподавании и изучении истории и обосновывается связь между концепцией интеллектуального развития Пиаже и исторической педагогикой. В статье делается вывод о том, что хотя применение содержательных и процедурных понятий необходимо для достижения исторического понимания, вдумчивое рассмотрение когнитивных процессов построения знания необходимо для развития мышления. «Политика в историческом образовании в Гонконге: к критическому политическому образованию». Связь между историческим образованием и политическим образованием в азиатских обществах является недостаточно изученной темой. Политика глубоко повлияла на развитие исторического образования в Гонконге, как и во многих других странах мира. Реформы гонконгского исторического образования подверглись критике за предоставление новой формы национального политического образования. Это исследование рассматривает, как политическое образование может быть найдено в учебном плане истории Гонконга как "скрытое содержание". Для этого он обеспечивает качественный контент-анализ всех текстовых данных, используемых в учебниках "китайская история" и "история" в средних школах Гонконга, которые обсуждают или изображают политическое содержание, уделяя особое внимание темам формирования идентичности и ассимиляции. Прежде чем сосредоточиться на ситуации в Гонконге, эта статья сначала исследует, как историческое образование является политической темой в целом. Далее описывается сложное политическое наследие Гонконга в связи с одной из уникальных особенностей тамошнего исторического образования: совпадением двух предметов - "истории" и "китайской истории". Текущие дебаты о реформе исторического образования в Гонконге и ограничениях современного исторического образования в Гонконге рассматриваются в следующей части, используя данные из учебников. Наш анализ показывает, что 1) национальная идентичность в учебниках имеет приоритет над местной идентичностью, и 2) учебники в основном отражают точку зрения большинства на материке и оправдывают ассимиляцию в истории, что приводит к непризнанию многих различных групп меньшинств материкового Китая, частью которых гонконгцы могут считать себя. Основываясь на этом анализе, мы утверждаем, что историческое образование в Гонконге обеспечивает узкое политическое образование, которое может препятствовать достижению некоторых важнейших целей образования в Гонконге.