Найти в Дзене
Богдан Барздов

World of Tanks - Пережиток прошлого

Добрый день, дорогой читатель! В этой статье я поделюсь с вами о таком онлайн проекте, как World of Tanks или Танки. Очень популярная игра в странах СНГ от белорусской компании Wargaming.

Я буду вести рассказ, начиная с далёкого 2012 года, когда я только познакомился с этой игрой. На момент создания это был действительно грандиозный проект, который давал надежды на развитие. Изначально были нации СССР, США и Германия. Графика мультяшная, а как играть, догадывался каждый. На тот момент не было большого количества статистов, игроков с модами, читеров. Игралось легко и просто. Все были в одинаковых условиях. Мне нравилось играться, а когда добавляли новые нации и танки? Каждая ветка была чем-то индивидуальным и прогрессирующим. Так длилось до следующего промежутка времени.

По-моему, самая узнаваемая фотография из World of Tanks
По-моему, самая узнаваемая фотография из World of Tanks

Начиная с 2015 года игра сильно опустилась. Стали вводить новую премиумную технику, которая от стандартных моделей отличалась только расцветкой камуфляжа... Про нации промолчим. Такие ветки, как Китай, Чехия, Польша и другие малочисленных нации игре не нужны. Танки у нас уже не просто бумажные проекты, а выдумка разработчиков! В игре нарастал объём статистов, что сильно изменило геймплэй. Теперь раш по центру означает, что ты олень. Сидишь в кустах - крыса, а по карте, если посмотреть, то все в кустах. А я ещё помню старую Провинцию, когда 7-10 танков ехали на смерть по центру карты, чтобы захватить базу. И у них получалось! Союзники не из кустов отстреливали, а ехали на таран, в лобовую. Фантастика, а не игра была! Но увы. А мы переходим дальше.

Как-то так и было в бою!
Как-то так и было в бою!

2018 год стал регрессивным. Ввод имб, которые понерфят через пару недель или патч за деньги стал ежемесячной практикой. Псевдоакции, игровые события. Всё это заставляет игроков всё время быть в сети, тратить свои кровные и получать ничтожество. Но мы ничего с этим не поделаем. Так живёт эта дойная корова. Ей привычно всё это дело. Ввели всевозможные прототипы, а теперь вводят их копии, рассказывая про "уникальность" танка.

В настоящее время в игре не изменяют ничего. Онлайн падает, а жадность разработчиков остаётся на том же уровне. Всё звучит печально, но давайте будем честны. Молодёжь не считает, что Танки - отличный проект. В основном, в сети люди, взрослее 30 лет. Что вы делаете после работы? Либо пить спиртные напитки, либо в танчики пострелять. Выбирают второе и играют. Не смотря на недовольство и критику проекта, люди играют. Печально, что альтернативы игре World of Tanks не подходят каждому человеку, так как там надо приобретать новые знания, вкладывать своё время, но стоп. Зачем? На танках аккаунту пару лет. Не пропадать же! Я его буду дальше прокачивать. Продавать - много не заработаешь, да и грустно будет.

Нам остаётся только ждать, когда разработчики позволят нам - простым пользователям, насладиться игрой, увидеть новые краски, где донат не влияет на вашу статистику. Может, надо было сделать так же, как и в War Thunder? Ввод более современной техники. Новые механики, скорости, танки... Я бы посмотрел на такое, но и здесь нас опередили товарищи из mail.ru своим проектом "Армата", а он оказался неудачным, так как онлайн низкий, популярность падает. Так что ждём лучших перемен! А как вы считаете, последние новшества - прогресс или регресс танков?

World of Tanks
5040 интересуются