В данной статье хочу рассказать про 10 простых советов, которые помогут в целом улучшить Вашу жизнь и стать более спокойными. Если человек полон сил и энергии, то у него непременно все получается, поэтому необходимо заботиться и о своем состоянии и об имидже. Об этом и говорят следующие советы:
1. Обещали перезвонить - перезвоните
Скажите, как часто люди (компании) обещали перезвонить Вам и не делали этого? Лично я встречаюсь с подобным отношением постоянно. Даже, если у Вас нет новостей или нечего сообщить, но Вы обещали перезвонить - перезвоните. Люди это оценят.
Я всегда отмечаю, когда компании обещают перезвонить через 2 часа и перезванивают. С остальными стараюсь не иметь дела.
2. Опаздываете - предупредите
Со всеми случаются досадные недоразумения в преддверии встреч: пробки, лифт, срочные дела... И никто не застрахован от неприятностей, но все-таки, если есть вероятность, что Вы опоздаете - сообщите об этом.
Я ни раз был свидетелем как большое количество участников совещаний ждали прихода 1-2 директоров, которые даже не удосужились предупредить об опоздании - воспринимается это крайне негативно и нервно.
3. Отдыхайте
Соблюдайте режим труда и отдыха, хорошо высыпайтесь и тогда у Вас будет больше сил и энергии на решение проблем в течение дня. Стремясь постоянно срезать углы, Вы скорее всего не выиграете много времени, зато потратите много усилий.
В наше время данное правило особенно актуально, т.к. не успевая отдыхать мы расшатываем свою нервную систему и подрываем здоровье. Так же от бесконечной гонки страдают Ваши родные и близкие.
4. Не смейтесь над чужими ошибками и промахами
У всех бывают трудные дни, задачи и проекты. Не спешите обвинять и высмеивать чужие ошибки и промахи. Люди научатся, исправятся, а отношения будут навсегда испорчены. Вы, как руководитель, должны создавать в организации среду, терпимую к ошибкам.
К тому же Ваша терпимость к чужим ошибкам обернется к Вам выгодой, когда ошибку совершите Вы сами.
5. Будьте вежливыми
Вежливость города берет. К сожалению, вежливость наше время - это большая редкость, все вокруг стали черствые, холодные и зацикленные на каких-то амбициях, пренебрежительно относясь к окружающим.
Вежливость - это не слабость, вежливость - это не флирт, вежливость - это адекватная модель поведения. Будьте вежливыми, пожалуйста!
6. Умейте признавать свои ошибки и извиняться
Я ошибался, и скорее всего совершу ни мало ошибок в будущем. Главное - набраться смелости и признать свои ошибки, не надо на них зацикливаться. Ошибка - это всего лишь попытка сделать шаг в неизведанном новом направлении, поэтому кто знает на что Вы наткнетесь завтра.
Если Вы ошиблись, и кто-то заметил это - не опирайтесь, а просто извинитесь - это позволит подавить зарождающийся конфликт на корню, а оппоненту покажет, что Вы сильный человек.
Кстати, много известных открытий было сделано по ошибке, например всем известные желтые стикеры.
7. Не жалуйтесь
Во-первых это бессмысленно и особенно ни на что не влияет, во - вторых примите факт: вещи и события находятся в том положении в котором они должны находиться или в котором Вы позволили им находиться сами.
Нужно собраться и начать действовать.
8. Старайтесь говорить правду
Понимаю, что это очень сложно, но в долгосрочной перспективе говорить правду - выгодно. Вам не придется запоминать кому, что и когда Вы говорили. Так же Вы спокойно сможете спать по ночам и не бояться, что в самый ответственный момент в Вашей карьере маленькая ложь перекроет дорогу наверх.
Несмотря на то, что я предпочитаю, когда мне говорят правду прямо и в лицо, все-таки советую Вам не швырять ее как мокрую тряпку в лицо, ее нужно подавать бережно, укутывая словно теплым пледом. Уважайте собеседника.
9. В первую очередь делайте то, что должно быть сделано в первую очередь
Очевидно, но многие стараются заниматься тем, что хочется сделать, а не чем нужно. Пока Вы полны сил и энергии старайтесь сделать самую важную, сложную и утомительную работу вначале, тогда приятные хлопоты станут для Вас своеобразным отдыхом и наградой.
Кстати, если нужно перенести много коробок или ящиков, то начните с самых тяжелых, такой же принцип срабатывает и с новостями.
10. При ссоре не загоняйте противника в угол и не используйте грязные приемы
Уважайте оппонента и заботьтесь о своем противнике. Ваши соперники делают Вас сильнее. Наш мир настолько динамичен и изменчив, что часто соперники и друзья часто меняются местами. Загоняя соперника в угол, вы лишаете его возможности сохранить лицо и выйти достойно из ситуации.
Если Вы даете возможность сопернику отступить, то и противостоять Вам он будет не столь ожесточенно. К тому же, вполне возможно в будущем Вам придется вместе работать над другими проектами.