Найти в Дзене

10 простых секретов для карьеры

В данной статье хочу рассказать про 10 простых советов, которые помогут в целом улучшить Вашу жизнь и стать более спокойными. Если человек полон сил и энергии, то у него непременно все получается, поэтому необходимо заботиться и о своем состоянии и об имидже. Об этом и говорят следующие советы:

1. Обещали перезвонить - перезвоните

Скажите, как часто люди (компании) обещали перезвонить Вам и не делали этого? Лично я встречаюсь с подобным отношением постоянно. Даже, если у Вас нет новостей или нечего сообщить, но Вы обещали перезвонить - перезвоните. Люди это оценят.

Я всегда отмечаю, когда компании обещают перезвонить через 2 часа и перезванивают. С остальными стараюсь не иметь дела.

2. Опаздываете - предупредите

Со всеми случаются досадные недоразумения в преддверии встреч: пробки, лифт, срочные дела... И никто не застрахован от неприятностей, но все-таки, если есть вероятность, что Вы опоздаете - сообщите об этом.

Я ни раз был свидетелем как большое количество участников совещаний ждали прихода 1-2 директоров, которые даже не удосужились предупредить об опоздании - воспринимается это крайне негативно и нервно.

3. Отдыхайте

-2

Соблюдайте режим труда и отдыха, хорошо высыпайтесь и тогда у Вас будет больше сил и энергии на решение проблем в течение дня. Стремясь постоянно срезать углы, Вы скорее всего не выиграете много времени, зато потратите много усилий.

В наше время данное правило особенно актуально, т.к. не успевая отдыхать мы расшатываем свою нервную систему и подрываем здоровье. Так же от бесконечной гонки страдают Ваши родные и близкие.

4. Не смейтесь над чужими ошибками и промахами

У всех бывают трудные дни, задачи и проекты. Не спешите обвинять и высмеивать чужие ошибки и промахи. Люди научатся, исправятся, а отношения будут навсегда испорчены. Вы, как руководитель, должны создавать в организации среду, терпимую к ошибкам.

К тому же Ваша терпимость к чужим ошибкам обернется к Вам выгодой, когда ошибку совершите Вы сами.

5. Будьте вежливыми

Вежливость города берет. К сожалению, вежливость наше время - это большая редкость, все вокруг стали черствые, холодные и зацикленные на каких-то амбициях, пренебрежительно относясь к окружающим.

Вежливость - это не слабость, вежливость - это не флирт, вежливость - это адекватная модель поведения. Будьте вежливыми, пожалуйста!

6. Умейте признавать свои ошибки и извиняться

Я ошибался, и скорее всего совершу ни мало ошибок в будущем. Главное - набраться смелости и признать свои ошибки, не надо на них зацикливаться. Ошибка - это всего лишь попытка сделать шаг в неизведанном новом направлении, поэтому кто знает на что Вы наткнетесь завтра.

Если Вы ошиблись, и кто-то заметил это - не опирайтесь, а просто извинитесь - это позволит подавить зарождающийся конфликт на корню, а оппоненту покажет, что Вы сильный человек.

Кстати, много известных открытий было сделано по ошибке, например всем известные желтые стикеры.

-3

7. Не жалуйтесь

Во-первых это бессмысленно и особенно ни на что не влияет, во - вторых примите факт: вещи и события находятся в том положении в котором они должны находиться или в котором Вы позволили им находиться сами.

Нужно собраться и начать действовать.

8. Старайтесь говорить правду

Понимаю, что это очень сложно, но в долгосрочной перспективе говорить правду - выгодно. Вам не придется запоминать кому, что и когда Вы говорили. Так же Вы спокойно сможете спать по ночам и не бояться, что в самый ответственный момент в Вашей карьере маленькая ложь перекроет дорогу наверх.

Несмотря на то, что я предпочитаю, когда мне говорят правду прямо и в лицо, все-таки советую Вам не швырять ее как мокрую тряпку в лицо, ее нужно подавать бережно, укутывая словно теплым пледом. Уважайте собеседника.

9. В первую очередь делайте то, что должно быть сделано в первую очередь

Очевидно, но многие стараются заниматься тем, что хочется сделать, а не чем нужно. Пока Вы полны сил и энергии старайтесь сделать самую важную, сложную и утомительную работу вначале, тогда приятные хлопоты станут для Вас своеобразным отдыхом и наградой.

Кстати, если нужно перенести много коробок или ящиков, то начните с самых тяжелых, такой же принцип срабатывает и с новостями.

10. При ссоре не загоняйте противника в угол и не используйте грязные приемы

Уважайте оппонента и заботьтесь о своем противнике. Ваши соперники делают Вас сильнее. Наш мир настолько динамичен и изменчив, что часто соперники и друзья часто меняются местами. Загоняя соперника в угол, вы лишаете его возможности сохранить лицо и выйти достойно из ситуации.

Если Вы даете возможность сопернику отступить, то и противостоять Вам он будет не столь ожесточенно. К тому же, вполне возможно в будущем Вам придется вместе работать над другими проектами.

-4