Антон Куракин - IT Leader
101
подписчик
Современный ТОП менеджер…
Ролики
Статьи
BHAG цели: как важно мечтать
В книге Джима Колинза "Построенные навечно" вводится термин BHAG — Big Hairy Audacious Goal, который переводится как большая волосатая амбициозная цель (БИХАГ). Эта смелая цель в долгосрочной перспективе, которая непременно ведет к успеху. Уолт Дисней как-то сказал: «Если вы можете мечтать об этом, вы можете сделать это». БИХАГи и есть нечто похожее на реальные мечты. Вместо краткосрочных и среднесрочных целей, которые обычно используют компании, БИХАГи являются только стратегическими целями и направлены в будущее...
10 секретов мотивации
Вопросам мотивации посвящено множество книг и статей. Почему этому уделяется столько внимания в прессе? Потому что мотивация определяет насколько успешно будет работать Ваши сотрудники, а значит и бизнес-процессы. Не секрет, что деньги мотивируют специалистов до какого-то уровня. Но как только у него есть квартира, машина и кое-какие сбережения на счетах деньги начинают иметь все меньшее и меньшее значение. Тогда профессионалы со скучающим видом смотрят в окно и, опираясь на кулак, задумываются о поиске нового места работы с более интересными задачами...
10 вечных вопросов о мотивации
Предлагаю ознакомиться со списком вопросов, которые волнуют руководителей всего мира касательно мотивации персонала по версии известного специалиста Филиппа Уайтли: 1. Мотивация - это личное дело индивида или она зависит от общей динамики организации и стиля управления руководителя? 2. Следует ли рассматривать мотивацию как непременный атрибут энергичных компаний цифровой экономики? 3. Вредят ли интернет-коммуникации межличностному общению и снижает ли уровень мотивации? 4. Как можно думать о мотивации, когда главная задача "резать косты"? 5...
Используйте fast задачи вместо smart
Не секрет, что мало поставить задачу сотруднику, еще необходимо, чтобы результат выполнения данной задачи соответствовал ожиданиям того, кто ее ставит. Для решения этой проблемы придумывали разные методики, но наиболее популярной стала методика SMART. SMART говорит нам о том, что задача должна быть: Specific - конкретной, т.е. задача должна содержать в себе описание того, что необходимо сделать. Формулировка задачи должна исключать двусмысленность ее трактовки. Measurable - измеримой. Один из...
10 простых секретов для карьеры
В данной статье хочу рассказать про 10 простых советов, которые помогут в целом улучшить Вашу жизнь и стать более спокойными. Если человек полон сил и энергии, то у него непременно все получается, поэтому необходимо заботиться и о своем состоянии и об имидже. Об этом и говорят следующие советы: 1. Обещали перезвонить - перезвоните Скажите, как часто люди (компании) обещали перезвонить Вам и не делали этого? Лично я встречаюсь с подобным отношением постоянно. Даже, если у Вас нет новостей или нечего сообщить, но Вы обещали перезвонить - перезвоните...
Особенности руководителей 35 лет
Если Вы считаете, что сложно найти сотрудника - попробуйте найти хорошего руководителя. Если вакансии рядовых сотрудников и ведущих специалистов можно закрыть за несколько недель, то на поиск достойных руководителей уходят месяцы. Конечно многие компании предпочитают растить своих руководителей, а не нанимать извне. В зависимости от структуры и культуры компании это может быть чревато разрушительными последствиями. Но даже и такие консервативные компании иногда сталкиваются с необходимостью найти руководителя извне...
Микроменеджер - катастрофа для бизнеса
Если Вы задумывались почему у Вас не клеится на работе, несмотря на то, что Вы хорошо выполняете свои обязанности, то возможно это потому, что Ваш руководить - микроменеджер. Приведу основные признаки микроменеджера: Чем плох руководитель-микроменеджер? Он отбирает у вас возможность, а со временем способность, руководить. На новом месте работы Вы можете вдруг обнаружить, что разучились руководить. Более того, такая токсичность подрывает веру в собственные силы и компетенции. Откуда они такие берутся?...
Почему трудно закрыть убыточный проект, а людям - уволиться
Каждый из нас сталкивался с ситуацией "чемодан без ручки", когда и бросить жалко и нести неудобно. С такими ситуациями часто сталкиваются профессионалы разных уровней и мастей в самых разных отраслях и сегментах бизнеса. В бизнесе это означает, что несмотря на все факты и прогнозы мы продолжаем вкладываться в убыточные вещи, не имея никаких сведений и предпосылок, согласно которым они станут прибыльными. Явление, согласно которому мы продолжаем вкладываться в убыточный проект или работать там, где не следовало (и жить тоже...
Удаленная работа: ожидание и реальность
Все мы дружно перешли в режим самоизоляции и попутно удаленной работы. Несмотря на то, что некоторые предприятия по-прежнему продолжают работать в привычном режиме, большинство все-таки освоили или продолжают адаптироваться к удаленной работе. Те, кто работал в офисе и постоянно мечтал об удаленной работе, руководствуясь собственными представлениями и распространенными мифами теперь могут испытать все на собственном опыте. Ожидание: Работа дома менее эффективна Реальность: Некоторые задачи решаются...
Covid-19: без технологий вам конец
Все говорят, спасибо врачам - безусловно, спасибо им огромное! Про врачей написано много, поэтому я не буду подробно на этом останавливаться. И если врачи сражаются с вирусом на передовой, то здесь я хочу рассказать о бойцах невидимого фронта - ИТ специалистах. Я искренне не понимаю, почему никто не хвалит ИТ-специалистов? Они также борются с вирусом и последствиями пандемии и иногда в больших масштабах и объемах. Именно от этих невзрачных людей сейчас зависит Ваше благосостояние и благосостояние Ваших близких...
Как продемонстрировать EQ в резюме - 3 совета
Наряду с термином IQ (коэффициент интеллекта) в наш обиход плотно вошел еще один термин, отражающий эмоциональное состояние кандидата - EQ (эмоциональный интеллект). EQ - по сути способность человека распознавать эмоции, понимать намерения других людей, их мотивацию и желание. Важнее всего - понимание собственных эмоций и умение их контролировать. Это намного сложнее, чем научиться решать головоломки и угадывать последовательности. Прогрессивные работодатели понимают, что наличие обычного интеллекта...
Как получить повышение: 5 эффективных советов от Google
Рано или поздно каждый из нас задумывается о повышении на работе. Дополнительным стимулом является то, что где-то рост зарплаты возможен исключительно когда повышают в должности. Давайте рассмотрим 5 ключевых методов, как получить повышение в должности или зарплате: 1. Сообщите об этом своему руководителю Я выношу данный пункт на первое место, т.к. сотрудники почему-то уверены, что все их руководители - телепаты или думают только о том, как бы увеличить доходы своих подчиненных. Нет, это не так....