Вовлечённость персонала — один из ключевых факторов постоянного улучшения организации и результативности функционирования системы менеджмента качества организации. Однако обеспечение этой вовлечённости является непростой задачей. Стандарт ISO 10018 содержит руководящие указания применительно к человеческим факторам, влияющим на вовлечение работников и их компетентность. Новый стандарт ISO 10018:2020 «Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению людей» разработан техническим комитетом ISO/TC 176 (тем самым, который разработал стандарты серии ISO 9000) и является вторым изданием данного стандарта, заменяя первое (ISO 10018:2012). В нём были учтены требования пересмотренного ISO 9001:2015, обновлённые принципы менеджмента качества, а также была перераспределена информация о компетенции, большая часть которой перенесена в пересмотренный ISO 10015:2019 «Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту компетенции и развитию персонала». Стандарт нацелен на решение задачи п
Рекомендации по вовлечению персонала в новом стандарте ISO 10018:2020
26 апреля 202026 апр 2020
12
1 мин