Найти в Дзене
DigEd

Наступил ли "большой момент" для компетентностного обучения?

Автор: Мэтт Залазник

Поскольку студенты больше не занимают места в классах, некоторые эксперты рассматривают закрытие кампуса как возможность для большего количества учреждений перейти к обучению на основе компетенций.

Модель, которая стала более заметной в программах, предназначенных для нетрадиционных учащихся, нацелена на измерение навыков, усвоенных учащимися, а не на то, сколько времени они потратили на их изучение.

-2

Обучение, основанное на компетенциях, также должно сделать зачеты за курс более переносимыми, поскольку колледжи и университеты будут лучше понимать, что студент знает.

Учреждения, уже следовавшие этой модели, сделали более плавные переходы в режим онлайн после того, как вспышка коронавируса закрыла кампус колледжи, говорит Ричард Прайс, эксперт в области высшего образования и научный сотрудник Института Клейтона Кристенсена.

«Весь этот кризис выявил множество проблем доступа, с которыми сталкиваются взрослые», - говорит Прайс. «Система онлайнового обучения, более гибкая по времени и географическому положению, стала огромной силой в этой ситуации».

-3

Как запустить компетентностное образование

Конечно, колледжи и университеты не могут пересмотреть свою учебную программу за одну ночь. Но руководители кампусов могут начать закладывать фундамент, поскольку они преодолевают насущные проблемы, связанные с переходом в онлайн и поддержкой психического здоровья и других потребностей сотрудников и студентов, говорит Прайс.

По словам Прайса, руководителям кампусов следует подумать о создании независимого бизнес-подразделения, чтобы изучить возможность перехода к обучению на основе компетенций.

По словам Прайса, эта команда должна быть свободной и готовой изучить любые альтернативы существующей учебной программе, программам проживания и структуре факультетов.

«Модель достаточно отличается от модели, и вы не можете просто вставить ее в существующую систему», - говорит Прайс. «Людям нужно пространство для экспериментов, и онр станет важной стратегической опорой, которую школы должны сделать как можно скорее».

По словам Прайса, поскольку основанное на компетенциях обучение привлекает широкий круг студентов, эта модель может помочь колледжам и университетам лучше справляться с финансовыми потрясениями, вызванными вспышкой коронавируса.

Значительное число работников, которые были уволены или иным образом уволены с работы, возможно, стремятся приобрести навыки, позволяющие им достичь уровня дохода до COVID. И эти потенциальные студенты будут искать онлайн и основанные на компетенции программы из-за предоставляемой гибкости, добавляет он.

Программы, основанные на компетенциях, могут также повысить привлекательность для учащихся традиционного возраста, чья основная причина поступления в колледж - это хорошо оплачиваемая работа.

«Зачетный кредитный час не подходит для развития навыков», - говорит Прайс. «А дипломы - как черные ящики - мы знаем, что они имеют в виду, но они не дают нам знать, что люди могут сделать. Обучение на основе компетенций позволяет школам и работодателям общаться более открыто».

Новые правила дистанционного обучения, разработанные Министерством образования США в начале этого месяца, дают колледжам больше гибкости в тестировании обучения на основе компетенций или других инноваций, сообщает The Washington Post.

-4

Правила лучше определяют, как должно происходить онлайн-обучение, что, в свою очередь, улучшит право программ на получение федеральной финансовой помощи, сказала The Post исполнительный директор Комиссии по аккредитации дистанционного образования Лиа Мэтьюз.

-5

Согласно новым правилам, онлайн-инструкторы должны предлагать «две формы взаимодействия», такие как групповые обсуждения и обратную связь по выполненным заданиям, сообщает The Post.

Источник