PlayerUnknown's Battlegrounds - это многопользовательский феномен, который появился из ниоткуда и взял штурмом весь мир. В результате очень долгого пути дизайнера Брендана "PlayerUnknown" Грина, Battle Royale - это онлайн-шутер, который значительно отличается от современных конвенций, выставляя игроков и 99 других в отчаянной попытке выжить, как они прочесывают массивные карты в поисках оружия, чтобы защитить себя, надеясь на победу и остаться последним человеком.
ДНК PlayerUnknown's Battlegrounds можно проследить вплоть до 2013 года, с помощью пользовательского мода для DayZ (который сам по себе является модом ARMA 2). Battle Royale вдохновленный такими медиа, как японский фильм 2000 года, где школьный класс вынужден играть в игру "Жизнь или смерть", Грин создал бы DayZ: Battle Royale. Играя с этим модом, Грин начнет учиться программированию, и несколько элементов PUBG сначала приобретут форму, включая массивные карты, случайное размещение предметов и круглую безопасную зону, которая заставляет игроков становиться все ближе и ближе к четверти по ходу игры. Первоначально Грин намеревался сделать безопасную зону квадратной, но ему было проще закодировать круглую зону.
Одним из элементов, который изменился за это время, было то, как именно распределялось оружие, в том числе массивный центральный запас. Грин в конце концов решил, что лучше распределить их, чтобы дать игрокам больше шансов.
DayZ в конце концов стал бы собственной игрой, оставив Грина для переноса разработки в ARMA 3, так как интерес к оригинальному моду угас. Планы изменятся, когда Грин будет нанят для консультации с Sony Online Entertainment на H1Z1. Он будет работать над этими играми в тандеме и освободится от контракта на консультацию примерно в феврале 2016 года. Примерно в это же время к Грину обратится Чан Хан Ким, президент южнокорейской компании, известной тогда под названием Bluehole Ginno Games. Ким надеялся создать Battle Royale с моделью раннего доступа к финансированию, и он хотел, чтобы это было сделано быстро. Грин отправился в офис Bluehole в Сеуле, чтобы обсудить проект.
Грин быстро стал креативным директором в Bluehole и переехал в страну, чтобы работать над игрой. С начала разработки и до пика популярности игры в июне 2017 года команда резко выросла, чтобы сделать работу над игрой более быстрой. Название стало чем-то вроде страстного проекта для всей команды, многие члены которой добровольно вносят сверхурочные, чтобы улучшить игру.
В то время как PUBG был кульминацией многих проектных решений, которые Грин придумал в более ранних проектах, появились новые препятствия для прыжков. Использование Unreal Engine 4 помогло ускорить разработку, хотя движок и потребовал некоторой доработки, чтобы запустить массивные карты, которые требовались игре. Свободное падение с самолета было введено для того, чтобы добавить дополнительный момент в игру, где игроки могли решить, хотят ли они отважиться на это вместе с толпой и остаться рядом с действием или играть в него безопаснее и посмотреть, какую добычу они могут найти относительно бесспорной, но должны броситься к центру, прежде чем они будут устранены.
Игра прошла через ранний доступ с одной картой, остров с разнообразными локациями. Огромный размер карты является частью дизайна Грина, так как он настолько велик, что его трудно запомнить, и игроки вряд ли будут часто сталкиваться с повторяющимися ситуациями. Грин утверждает, что в то время как остров прекрасно улавливает их игровые идеи, ему не нравится, как он чувствует себя разобщенным, и он будет вместе с командой стремиться к созданию более единых карт в будущем.
Так как он сам начал с модов, Грин надеется сделать моды частью PUBG сцены, так как игра затвердевает, так что он может "найти следующего PlayerUnknown". Сообщество уже является огромной частью успеха игры, с такими элементами, как Twitch-интеграция, созданная для того, чтобы способствовать развитию возможной спортивной игры. Поток уже повлиял на игру, так как игроки повсеместно соглашаются на специальные правила для создания уникальных, неофициальных типов игры. Один из таких типов уже вдохновил на создание возможного официального "Режима зомби", в котором четыре игрока идут против зомби только в ближнем бою.