Таким образом, использование женственности Диотимы направлено на то, чтобы противостоять мужскому представлению о гомосексуализма как о романтичности и взаимовыгодности.
Напротив, изображение женщин греческими писателями фактически заставило их замолчать через мужское изображение женской формы, вместо этого позволив мужчинам выражать себя и свои желания друг другу из поколения в поколение. Однако подражание женщине мужчиной предполагает наличие властной игры между любовником и его возлюбленной, которую Сократ стремился прояснить в ходе дебатов.
Сократ - предмет обожания всех мужчин
Знаменитый учёный Тейлор предлагает эротическую наставническую роль Платона, представляющую Сократа на Пире, который эмоционально привлекает молодых, привлекательных и умных мужчин. В Пире Сократ, очевидно, не против гомосексуализма или всех других удовольствий, а вместо этого превозносит добродетели равновесия, самоконтроля, взаимного удовлетворения и интеллектуального развития.
Однако в силу возраста предполагается, что, не воздействуя физически на свое влечение, он, напротив, стремился продвигать душу и загробную жизнь молодого человека через интеллектуальное и нравственное развитие. Эта интеллектуальная активация проявляется на Пире, когда Сократ восхваляет неохотного Агафона, так как он представляет трагико-риторический взгляд на любовь. Таким образом, Сократ приходит к самой природе того, что любовь означает и не означает в афинской культуре, когда речь превращается в неразводное любовное существо, потому что взаимно согласившаяся любовь ищет сходных качеств и любовника, и любимого.
Для Сократа философский дискурс был не только поиском мудрости, но и эротическим повествованием о красоте. Красота или совершенство нарративов Сократа были параллельны его силе как "философского любовника", чья любовь к красивым мальчикам активировалась только за счет стимулирования их интеллектуальных способностей.
Это явное отсутствие физической силы Сократа интригует, особенно учитывая культурное признание мужчин-любовников в афинском обществе. Возможно, Сократ даже играл роль защитника дьявола, бросая вызов окружающим, чтобы они были добродетельными и хорошими, в том числе и он сам. Например, слова Сократа, казалось бы, запечатлели заветные воспоминания о влюбленном, приостановленном во времени, а прошлое вновь проявилось в мужских речах и восхвалениях.
Греки как ценители красоты
В речи Агафона о том, как счастливы боги, он говорит о том, что мужской бог Эрос счастлив, потому что он самый красивый, а затем он восхваляет многие добродетели Эроса, чтобы усилить представление о том, что эстетическая красота подобна богу. Сократ, пытаясь развить альтернативную точку зрения, сначала с нежным юмором настраивает
Агафон на постепенное определение исходных посылок, лежащих в основе каждого высказывания. В конце концов, Сократ в конце концов разоблачает противоречивые взгляды Агафона и отсутствие мудрости в любви через тип несексуализированной и семейной любви, а именно любви к родственнику.
Если это так, то диалектический метод дискурса Сократа может указывать на подавленный гнев не для взаимной выгоды любовника и возлюбленной, а против доминирования, подчинения и жестокого обращения под видом улучшения перспектив мальчика. Таким образом, неподвижность Сократа в детстве может рассматриваться в альтернативном свете; против культуры, изображаемой в греческих вазах неподвижных мальчиков, как обезличенные и использованные сосуды для оскорбительных желаний мужчин.
Заключение
Мотивы любимого человека должны быть лишены трюков с целью получения денег или милостей, но если любовник - хороший человек, то предлагается, чтобы любимый был прав, чтобы удовлетворить его. Опять же, надежда на обретение добродетели используется для оправдания таких отношений, так как заставляет и любимого, и любимого человека обращать внимание на душу и добродетели нравственности, самообладание и черпание сил из того, что педерастию следует рассматривать как дань и наставническую роль, а не как само собой разумеющееся отношение
Эта неподвижность мальчиков, изображенных в греческих вазах, связана с риском для святости мужского тела гражданина, и если юноши и подростки добровольно вступали в половую связь, то вероятный результат был исключен из числа граждан. Феминизация и преследование возлюбленной под видом воспитательного и социального возвышения могли также вызвать кризис идентичности мальчика и риск понижения его в статусе негражданина из-за стыда, связанного с тем, что ему кажется, что он наслаждается сексом.
Сократ, возможно, нашел выход из страха афинского мальчика через философию и, не подняв руку отцам Афин, сексуальная символика Сократа как "проникающей оводы" бросила вызов и дала возможность действовать другим.