Найти в Дзене
Initial D

Автокладбище Кюсю. Место, где умирают старые машины JDM

Оригинал здесь

1. Любопытное наблюдение, или вместо вступления

Я очень люблю Японию, я провел здесь больше половины своей жизни. Но в ней есть некоторые вещи, которые жители не Японии просто не поняли бы.
Япония — страна сюрпризов, начиная с явных различий между восточной и западной культурой, заканчивая традициями и обычаями, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Через некоторое время проживания здесь этот "Вау-эффект" исчезает; вы продолжаете замечать особенности, но как и местных жителей, вас это больше не удивляет.
Вот хороший пример: если бы я случайно увидел мужчину средних лет, одетого в женскую одежду и спортивную мини-юбку, то меня бы это нисколько не смутило. Поживите в Токио несколько лет, и такие вещи станут для вас обычным явлением.
Машины тоже попадают в эту категорию. Дошло до того, что я больше
не признаю экзотику, проезжающую мимо.

-2

На улицах Токио огромное количество машин, но, признаться, по долгу работы корреспондентом даже тюнингованные автомобили для меня теперь обыденность. Дело не в том, что мне всё наскучило, скорее я стал несколько избалован.

-3

Так что я был очень рад возможности после фотосессии Hakosuka (Nissan Skyline GT-R) в карбон-стиле заскочить в частный гараж господина Ватанабе. Именно там, всего в нескольких километрах от места назначения, я заметил заброшенную японскую классику.
И как только я закончил фотографировать гараж Ватанабе…

-4

…я вернулся туда, чтобы взглянуть поближе.

Оказалось, что давным-давно господин Ватанабе хранил здесь запчасти.
Когда дело пошло в гору, он переехал в Окадзаки, в то время как в этих местах остались автомобили, в которых он больше не нуждался.

Невозможно скрыть тот факт, что реставрации, которые Rocky Auto проводят на старых автомобилях, как правило, требуют практически полной разборки доноров. Двигатель не могут появиться из ниоткуда…

За эти годы господин Ватанабе приобрел невероятное количество доноров — автомобилей, которые были найдены на свалках, или куплены по дешевке на аукционе, как этот четырехдверный Skyline.

Они послужили своей цели, и после того, как их выпотрошили, их оставили гнить здесь.
Они послужили своей цели, и после того, как их выпотрошили, их оставили гнить здесь.

Глава вторая
В неопределенности.

-8

Очень прозаично смотреть, как из моторных отсеков и приборных панелей растет многолетняя трава. Когда-то эти машины были гордостью и приносили радость своим хозяевам, теперь они застряли здесь, превращаясь в ржавчину.

Такие автомобили, как этот S30 Fairlady, на котором были установлены крылья fender flares и спойлер типа ducktail, скорее всего, были каким-то проектом. Колеса покосило, отпала краска, но даже после этого задаешься вопросом: "А что если"?

-10

Недалеко стоял GC10 Skyline 2000GT; этот неповторимый автомобиль мгновенно западет в сердце любому водителю…

…несмотря на то, что это довольно обычный четырехдверный седан. Кроме того, он был в удовлетворительном состоянии (по сравнению с остальными машинами, застрявшими здесь).

Победа ржавчины.

-13

После 30 минут блуждания мне пришлось готовиться ко второй фотосессии за день…

Похоже, Япония все еще может меня удивить. Написание статей определенно приводит меня в интересные места, но именно это "кладбище автомобилей" я еще долго не смогу забыть.

-15

Dino Dalle Carbonare
Instagram: speedhunters_dino
e-mail: dino@speedhunters.com
Rocky Auto features on Speedhunters

Авто
5,66 млн интересуются