Найти в Дзене
Ольга Айзенберг

Я могу сказать прощай. Глава 34. И мстя моя страшна

Оглавление
101ya.ru
101ya.ru

Мокрый снег напомнил о скорой зиме, которая уже стояла на пороге и ждала приглашения. Слякотная осенняя дорога, раздетые деревья да сизые тучи рисовали унылый городской пейзаж, в котором виднелась беспроглядная обыденность московского утра.

По широкой автостраде мчался серебристый фиат. Его симпатичная итальянская мордашка с раскосыми глазами-фарами напоминала трудягу-муравья, который спешил по делам, обгоняя менее шустрых товарищей. За слегка тонированными стёклами пряталась Лариса Удальцова. Немного побаливал живот, но это ерунда, несварение от утреннего кофе, наверно. Она встала ни свет, ни заря, уложила волосы, нарисовала стрелки, надела своё любимое платье и поехала навстречу судьбе. Вернее, к Лидии Перепелицыной, чтобы раскрыть карты об интрижке с её мужем.

Дело в том, что он уехал на выставку. Лариса была в этом уверена, так как тоже участвовала в демонстрации, но в этом году отправила вместо себя заместителя – пусть проветрится. Женщина хотела успеть застать Лиду дома, пока она не успеет умотать по своим женским делам.

Когда-то много лет назад их неутомимая четверка (Белов, Удальцова и Перепелицыны) гремела на весь район в Новом Уренгое. Попасть к ним на празднование Нового года мечтал каждый знакомый. Полноватый Ромка всегда наряжался в костюм Деда Мороза, а миниатюрная Удальцова в Снегурочку. Шутки, остроты, анекдоты, конкурсы сыпались на головы гостей как разноцветное конфетти, придавая празднику неповторимую изюминку.

Переезд в Москву напрочь убил совместное времяпровождение. У каждой семьи появился новый круг общения. Друзья теперь созванивались по скайпу и чокались друг с другом через экран. То ли новое место повлияло, то ли возраст.

Удальцова и сама не очень понимала, как она умудрилась перевести друга семьи на роль любовника. Совместное участие в бизнес-тренинге неожиданно сыграло злую шутку – два директора замутили между собой интрижку. Правда, продлилась эта блажь недолго, так как Ларка залетела, а Роман быстро ретировался. Удальцова простить не смогла и решила отомстить.

«Лида, здравствуй. Мне надо тебе сказать, что….., - репетировала в дороге Лариса. – Нет, не так…..Лида, мне очень жаль, но твой Ромка – похотливый козел. Или может быть….. ааа, точно, вот так….».

Вот и трехэтажный серый дом-великан, в котором живут Перепилицыны. Удальцова вышла из машины, пискнула блокировка. Она, не торопясь, пошла в сторону здания, как внезапная боль внизу живота сковала движение. Ребенок понял, что он никому не нужен и поспешил самоудалиться.

Из ворот как раз выходила Лидия – полная, но приятная женщина, лет сорока пяти.

- Лариса? Что с тобой? – она подхватила падающую наземь больную и вскрикнула от навалившейся на неё тяжести. – Рома, скорее, помоги!

Появился запыхавшийся Перепелицын и остановился как вкопанный, уставившись на полуобморочную Удальцову. За спиной рухнул чемодан, с которым он собирался улететь на выставку.

- Ну, чего ты стоишь? Срочно заводи машину, не видишь, что Ларке плохо? – заорала жена.

Лариса задыхалась от жуткой боли, закусив нижнюю губу. Она ухватилась за Лиду как за спасательный круг и не могла разжать похолодевших пальцев. Через несколько часов опасность миновала. Нет, ребенка не спасли. Да, Удальцова этого и не хотела.

Вот только выросло огромное чувство вины перед Лидкой Перепелицыной. Это состояние походило на большущую тучу, которая еще совсем недавно осыпала улицу мокрым снегом.

Автор: Ольга Айзенберг.

Продолжение

Глава. 33. Глупая женщина

Начало. Юбилей