Найти тему

Подготовка к электромобилям: дилеры Škoda также станут продавцами электроэнергии

-2
-3
-4


Skoda в Братиславе вчера представила свои первые две серии автомобилей в розетке: чисто электрический Citigo и гибридный плагин Superb. Буквы IV будут помечены. Наэлектризованные модели Škoda будут отмечены знаком IV. Мягкий и предназначен для того, чтобы символизировать слова как инновационные, интеллектуальные, вдохновляющие и, конечно, знаковые. V тогда в коде означает транспортное средство. Помимо автомобилей, производитель автомобилей для дома также хочет предложить недорогие домашние зарядные станции (так называемые настенные ящики), консультационные услуги или, с 2020 года, специальную карту Škoda eCharge, которая предназначена для обеспечения беспроблемной зарядки автомобилей на общественных зарядных устройствах независимо от их оператора.


К 2022 году Škoda предложит десять электрифицированных моделей, а чисто электрический Citigo и гибридный Superb добавят два электромобиля, построенных на платформе MEB в следующем году, которые также используются недавно представленным Volkswagen ID.3. Одним из них станет серийный вариант исследования внедорожника Škoda Vision iV coupe. «Мы ожидаем, что доля электрифицированных автомобилей в общем объеме продаж составит примерно 25 процентов к 2025 году», - сказал Бернхард Майер, глава бренда, при представлении обеих моделей. Электрифицированные автомобили (по крайней мере, в обозримом будущем) в предложении компании должны сосуществовать наряду с обычными - для бензина, дизельного топлива или КПГ. Тем не менее, первые плоды двух миллиардов инвестиций в альтернативные приводы и будущие автомобильные услуги, которые будут распределены в течение следующих четырех лет, - это две инновации, которые компания Skoda впервые продемонстрировала вчера накануне четвертьфинального хоккейного матча между Чехией и Германией.


Citigo iV проезжает более 250 км без подзарядки

Чисто электрическая версия Citigo следует серии тестовых электрических прототипов Octavia второго поколения. Он отличается от версий с двигателем внутреннего сгорания ослепленной белой решеткой радиатора, отличается бампером и косметическими изменениями в салоне и задней части автомобиля. Принципиальные изменения, конечно же, произошли под капотом. Что касается городской направленности Citiga, то электрический двигатель имеет достаточную мощность 61 киловатт, а благодаря крутящему моменту 210 Нм, который доступен практически с нулевой скоростью, он также является самой динамичной версией самой маленькой Škoda. Сто умудряется сгореть за 12,5 секунды. Это второй лучший результат, чем 55-киловаттная версия с трехлитровым литровым двигателем. Вместо механической коробки передач есть «автомат», то есть только один редуктор.


Аккумулятор высотой всего 30 сантиметров находится на полу автомобиля. Благодаря этому объем багажного отделения практически не изменился. Вместо 251 литра владельцы будут иметь в своем распоряжении 250. Емкость батареи составляет 36,8 кВт-ч, что должно обеспечивать дальность до 265 километров (в соответствии с более реалистичным циклом испытаний WLTP). Зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока 40 кВт занимает один час на 80% емкости. Быстрая зарядка всегда будет доступна для Citigo. Citigo появится на рынке в следующем году, и Škoda хотела бы запустить опцию предварительного бронирования автомобиля в начале июня. Ожидается, что цена должна составить около полумиллиона крон, мы узнаем именно на автосалоне во Франкфурте.

Версии с двигателем внутреннего сгорания будут исключены из меню. Они даже не должны больше ходить на заказ. По словам главы представительства чешской марки Любоша Влчека, 2500 электромобилей Citigo должны быть проданы здесь в следующем году.

Авто
5,66 млн интересуются