Сакурой можно не только любоваться, сакуру можно съесть! Ну или съесть что-нибудь для «сакурового» настроения. В преддверии цветения главного символа Японии в продаже появляется огромного количество сезонных товаров. В этой статье о том, чем угощают и удивляют в Starbucks, IKEA, PABLO.
- Starbucks Japan
Во-первых, напитки. В Starbucks Japan появился Sakura Sakuranbo Frappuccino. Он содержит мякоть вишни, которая смешивается с молочной основой со вкусом сакуры.
Для любого другого напитка кафе можно заказать бесплатный топпинг – розовые рисовые хлопья и сушеная клюква выглядят как осыпавшиеся лепестки сакуры.
Во-вторых, кофе. Spring Seasons Blend – линейка кофе (зерновой и молотый) в упаковке с сезонным дизайном.
Ну и в третьих, линейка сопутствующих товаров: термокружки, бутылки, чашки, стаканы и подарочные карты!
2. IKEA Japan
В ресторанах IKEA появилось «вишневое» меню. Здесь предлагают десертную тарелку, монблан и сливочное мороженное с данго.
Кроме этого, два вида хот-догов (десертный или с классической сосиской) в розовой булочке.
3. PABLO
Японский производитель чизкейков предлагает к сезону ханами мини-пирог со вкусом Сакура Моти. Это сливочный чизкейк в виде тарта, покрытый розовой бобовой пастой с маринованными листьями сакуры.
Еще один сезонный десерт - пудинг со сливочным сыром, кисло-сладким вишневым соусом и соленым цветком сакуры в центре.
Конечно, это далеко не единственные и не последние сезонные новинки! Ведь период ханами только начинается…