Джейми Санчес — поп-арт-фотограф и художник из Малаги, Испания. Он создает красочные рекламные кампании для международных брендов, таких как Nissan, Happy Socks, Affinity Photo, Skinnydip London, Lazy Oaf, Yorokobu, Emilio Cavallini и других. Его работы публикуются во всем мире.
The Brandphabet — это новый фотопроект Джейми Санчеса, созданный для ежегодного мероприятия 36daysoftype, где креативщики всей планеты являют миру свое видение алфавита. Джейми зашифровал в буквах узнаваемые бренды, такие как Apple, Barbie, Campbell's, используя их оригинальную типографику.
«Это была очень сложная задача, потому что все сделано вручную, я не использовал 3D-рендеринг. Мне нужно было найти подходящие материалы, чтобы сделать буквы реальными и создать у зрителя чувство объема и плотности. Я использовал полистирол, текстиль, краску, слизь, игрушки, глину, сахарную вату...» — рассказывает фотограф.
Kit Kat
Scalextric
Uno
Apple
Campbell's
Dunkin' Donuts
Etch A Sketch
Ghostbusters
Jelly Belly
NBA
Ray-Ban