Найти тему
LOOK In...

Каких шуток не понимают весёлые итальянцы.

От чего был в шоке механик, читайте ниже.
От чего был в шоке механик, читайте ниже.

Итальянцы весёлые, добрые люди на позитиве. Однако некоторых наших приколов могут не понять.
Если вдруг с вами там приключится нечто подобное, будете знать.

Перед поездкой наш Citroen вроде проверили по всем параметрам и провели ТО. Никаких противопоказаний к поездке для 10-летнего дизельного C4 Picasso вроде бы не было. Лишь одна деталь вызывала у меня сомнения, но по старой традиции понадеялся на русский авось.
Речь о старых зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ аж 2013 года выпуска. Мало того, передние шины были уже порядком стёрты.

По этой причине, даже на небольшом обледенелом участке в районе Минска, машину выставляло боком и приходилось всё время ехать внатяг.
Потом всю дорогу было тепло и сухой асфальт.

Ангел хранитель даже позаботился о том, чтобы на высокогорье в Австрии тоже дороги были вычищены до асфальта и посыпаны нормальной солью, которая сушит поверхность дороги, а не разводит грязь как в России. За это Австрийцам и Итальянцам отдельный респект!
Просто соль и никаких реагентов, которые по горло надоели всем российским водителям и на которых пухнут от жадности ответственные чиновники.

Однажды вымыв машину в Польше, её не надо было мыть все две недели пребывания в Европе.

-2

Но вернусь к шинам. Вопрос их замены встал после того, как в курортном городке Jesolo мы медленно ползли по узким улочкам в поисках парковки. Даже в первый день этого года, днём было очень тепло, поэтому ехали с открытыми окнами. Слух резал цокающий звук, по типу застрявшего в протекторе камешка.

Курортный Jesolo в первый день 2020 года.
Курортный Jesolo в первый день 2020 года.

(читайте о прогулке 1 января тут)


Найдя место на парковке мы с товарищем ещё какое-то время катали машину вперёд-назад, надеясь увидеть источник цокота.
Ничего в протекторе не нашли и поэтому решили поехать на следующий день по местным сервисам.

Один знакомый знакомого согласился осмотреть Citroen и готов был это сделать даже бесплатно. Мастер за рулём нашего C4 Picasso проехал мимо стены бокса, затем загнал внутрь и поднял. Тут же обратил внимание на шины. Посмотрел и аху... (а художник ещё и нарисовал :) ). Сказал, что из 10 баллов по шкале опасности, состояние резины на 11 баллов и искренне удивился как можно было проехать на ЭТОМ 3000 километров. Я попросил товарища перевести мою шутку, что мы русские немного сумасшедшие, но товарищ наотрез отказался это делать. Почему он этого не сделал, рассказал позже.

-4

Говорит, если бы перевёл эту вроде бы безобидную шутку, то итальянец мог просто спустить машину с подъёмника и выгнать из бокса. Даже беспечные итальянцы не понимают шуток с безопасностью на дорогах. Мой "прикол" он мог не понять. Ведь мало того, что я подвергаю себя опасности, но и все вокруг в потоке могут пострадать из-за меня-дурака.

Шины и правда порядком стёрлись, особенно по внешней стороне рабочей поверхности. Пришлось искать и покупать новые там на месте.
Теперь стоят зимние румынкские Viking, которые в тот же день протестировали при подъёме в гору на вершине, где солнце расплавило снег, а из-за низкой температуры и падающей тени на дороге был сплошной лёд. Заехали и съехали без проблем.

-5

-6

А цокала на малой скорости ослабленная стопорная шпилька ступичной гайки. Её надо было просто зажать плоскогубцами.

-7