Найти в Дзене
DigEd

Коронавирус открывает двери для переосмысления образования

Сторонники компетентностного образования, пересмотренного школьного календаря и смешанного обучения видят потенциал в кризисе

Автор Тара Гарсия Мэтьюсон

Коронавирус заставил лидеров образования задуматься о новом будущем школ. Большинство из них сосредоточены на ближайшем будущем, когда требования социального дистанцирования, введенные государством, снимутся, и ученики возвратятся в школьные здания. Они обрисовывают в общих чертах новые процедуры очистки, смещенные школьные расписания, обязательные маски для лица и конец школьных собраний.

Но некоторые преподаватели думают не только о логистике в ближайшей перспективе, но и о более масштабных инновациях в школах.

«В любое трудное время кризиса всегда есть возможность», - сказал Арне Дункан, бывший министр образования США, на недавнем вебинаре, организованном GSV Ventures, инвестиционным фондом, который фокусируется на образовании.

-2

Дункан был давним сторонником изменения академического календаря. Во время вебинара он предложил обязательную летнюю школу для всех и более продолжительные перерывы в зимние месяцы, когда более распространенные вирусы, такие как грипп, уже сильнее всего поражают общины. Педагоги и даже законодатели по всей стране делают аналогичные шаги для круглогодичного обучения, чтобы устранить негативный, усугубляющий эффект потери летнего обучения, когда ученики забывают то, что они узнали в предыдущем году, и разрывы в успеваемости растут из-за совершенно разных летнего опыта, часто основанного на социально-экономическом статусе.

Помимо школьных расписаний, Дункан сказал, что нынешний кризис должен дать возможность полностью переосмыслить все: «Нет лучшего времени, чтобы сделать это, чем сейчас».

Педагоги, которые давно внедряют инновации в школах, в последние недели стали активнее выступать за более широкое внедрение моделей, которые они уже видят в работе. Один пример: сторонники основанного на компетенциях образования, которое требует сконцентрированного сосредоточения на овладении учащимися мастерством учебных целей и поддержки ориентированной на студентов и маршрутах к мастерству, стали более громкими.

Все школы имеют учебные цели для учащихся на основе государственных стандартов, но большинство из них заставляют учителей переходить от одного урока к другому на основе графика времени, который не всегда учитывает различные потребности учащихся в обучении. И большинство учителей выставляют оценки в зависимости от того, как ученики ведут себя в классе и как они учатся в школе. Поскольку школьные здания закрыты, а ученики нуждаются в большей гибкости, работая на дому, идея о том, что ученики должны получать зачетный кредит за достижение целей обучения, независимо от того, как они это доказывают или сколько времени это занимает, кажется особенно логичной альтернативой.

Объединенный школьный округ Линдсей обслуживает примерно 4 100 учащихся с большими нуждами в центральной Калифорнии. В округе долгая история плохой работы, прежде чем они перешли на персонализированную систему, основанную на компетенциях, которая значительно улучшила показатели выпускников и успеваемость учащихся по стандартным тестам за последнее десятилетие.

-3

Суперинтендант Том Руни знает, что ученики, подобные его, часто не придерживаются высоких стандартов, и многие преподаватели не всегда думают, что имеет смысл пробовать с ними инновационные методы обучения, но закрытие школ вынудило провести некоторые эксперименты. В другой виртуальной дискуссионной панели GSV Ventures Роуни сказал, что преподаватели понимают, что гораздо больше учеников, чем они думали раньше, могут обучаться самостоятельно или онлайн. И они переосмысливают свои предубеждения о том, как и где происходит обучение.

Эти уроки могут подготовить округа для того, чтобы охватить больше возможностей для обучения на уровне сообщества и предоставить им доказательства, которые им необходимы для более персонализированного обучения, где учащиеся получают больше информации о том, что и как они изучают.

«Это навсегда изменит то, что возможно», - сказал Руни.

Многие школы обязательно войдут в этот мир пост-COVID, лучше приспособленный для того, чтобы смешивать онлайн с очным обучением. Сейчас они изучают новые инструменты для онлайн-обучения и более широко распространяют компьютеры и другие цифровые устройства для использования учениками. Защитники смешанного обучения надеются, что преподаватели извлекут выгоду из этих усилий, чтобы расширить эти методы даже после того, как ученикам разрешат вернуться в классные комнаты.

Салман Хан, основатель и генеральный директор Khan Academy, бесплатного онлайн-учебного центра, признал в дискуссии с Дунканом, что закрытие школ, связанное с коронавирусом, привело к резкому облегчению того, как технологии могут укрепить и усиливать неравенство в образовании. Но он сказал, что изменения, вносимые округами прямо сейчас, чтобы обеспечить дистанционное обучение, создают мощную силу, которую они могут использовать в качестве выравнивающей силы в будущем.

-4

Технология, по его словам, может быть использована для того, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к более строгим учебным материалам, дать учащимся дополнительную академическую поддержку, в которой они нуждаются, чтобы догнать своих сверстников, и позволить им продолжить обучение, когда школы закрыты, в том числе летом.

Коронавирус наносит ущерб системе образования, но многие преподаватели считают, что позитивный момент в его потенциале достаточно разрушителен в том, чтобы вызвать изменения к лучшему.

Источник