Скорее всего, после прочтения этой статьи ничего необычного не случится.
Приступим.
Хотелось бы с чего-нибудь начать, желательно с такого, которое имеет отношение к заголовку, а, кроме того, с такого, что результат этой статьи был бы связан с началом, вытекал бы из него.
При таких замечаниях, можно сказать, что, в общем-то, сушка сухарей является повсеместно распространённым занятием, одним из самых простых видов человеческой деятельности. Все когда-нибудь или сами сушили, или присутствовали при этом, или видели результат этого процесса.
Человек — разумный. А раз так, то в делах его должен отчётливо прослеживаться ход его мыслей, результат его знаний, убеждений. Следуя определённым "принципам", принятых им в качестве значимых для него, любая вещь, любой процесс носит на себе отпечаток этих "принципов", некий "след".
Если задаться целью найти этот след, постараться понять, чем человек руководствовался в своей, пускай даже самой лёгкой и незначительной, деятельности то, возможно, получится представить мировоззрение человека, если таковое вообще у него имеется.
Вот, скажем, сухари...
Возьмём для примера одинаковые материальные условия. То есть духовка одна и та же, хлеб, противень ну и всё сопутствующее сушке. Сколько установить температуру? На каком ярусе установить противень? Нужно ли перемешивать сухари и, если да, то сколько раз? Нужно ли менять положение противня? Сколько по объёму сушить за раз? Подкладывать ли хлеб во время сушки? С какой периодичностью проверять состояние сухарей?
Ответы на эти и многие другие, связанные с сушкой, вопросы не могут быть однозначным и определяются "принципами" сушащего. Представление, что ожидаемый результат может быть достигнут при регулярном внимании(в том числе и активном) к процессу ведёт к тому, что во время сушки сухари несколько раз перемешиваются, дабы не получилось наполовину подгоревших, наполовину белых. Представление, что "главное" — это начало, а затем всё пойдёт своим чередом, приводит к тому, что температура в духовке устанавливается на максимум, хлеб накладывается "с горкой", во время сушки сухари не перемешиваются. Это лишь некоторые из возможных вариантов.
Можно всё объяснить "хотением" человека. Мол, вот как он хочет — так он и сушит. Эта позиция в данной статье не рассматривается.
Итак.
Итак, имея такие предпосылки, рассудив таким образом вполне можно распространить данную попытку наблюдения над процессом сушки сухарей определённым человеком на все виды человеческой деятельности. Мысль о том, что все виды деятельности человека и их результаты носят на себе "отпечаток" его разума даёт повод рассказать об этом в публикации посвящённой, например, сушке сухарей как одной из наиболее доступных и понятных видов деятельности.
С этим заключением получается результат, связанный с названием статьи и начальными разъяснениями.