Найти тему
КИНОФАРВАТЕР

Стоит Пересмотреть# Однажды в Голливуде.

Оглавление

Девятый фильм Тарантино.

!СПОЙЛЕРЫ!СПОЙЛЕРЫ!СПОЙЛЕРЫ!СПОЙЛЕРЫ!

Режиссер: Квентин Тарантино. США, Великобритания, Китай. 2019.
Режиссер: Квентин Тарантино. США, Великобритания, Китай. 2019.

Если Вы вдруг не знаете этой кровавой истории произошедшей с женой Романа Полански, то обязательно узнайте все и затем посмотрите фильм. Он держит в этом предвкушении. Это нельзя отнести к спойлеру, потому что человек должен знать эту историю, чтобы полностью проникнуться фильмом. Именно тогда фильм обретает свою гениальность для Вас в полной мере. Да и вообще следует знать, что такое было...
Весь фильм - очередное признание любви к кинематографу. Только на этот раз прямолинейное: с откровенными оммажами и отсылками. Конечно, это тоже по своему сыграло. Плохо или хорошо - судить каждому зрителю, ведь не все смотрели или даже знают ковбойские сериалы 60-х годов, на которые делались отсылки Режиссером. Хоть это и очень смелый ход, кажется что Тарантино на это плевать. Да и зрителю тоже: ведь это Тарантино и смотрим мы его не для того, чтобы отгадывать отсылки. Это всего лишь приятный бонус для киноманов.

Фильм, меняющий реальность, делая ее лучше.

Один из немногих фильмов, к которым спойлеры противопоказаны. Зная историю, ты сидишь и думаешь, что вот она: живая красавица Шэрон Тейт, которую играет другая красавица Марго Робби: она ходит, смеется, смотрит фильмы со своим участием, веселиться и живет! Но если мы знаем историю, то понимаем, что кровавый Тарантино, рано или поздно будет вынужден оборвать жизнь ни в чем не виноватую Шэрон Тейт, которая была на 9-ом месяце беременности. Банда Мэнсона подъезжает к дому, беседует о мотивах, которые реально пропагандировались самим Мэнсоном и... Заходят не в тот дом.

Единственные выдуманные персонажи, которые живут автономно от истории до поры до времени...

Кадр из фильма.
Кадр из фильма.

Убийцы попадают в неверный дом, которого быть не должно и с ними происходит то, что в реальности они сделали с Шэрон Тэйт. И думая, в каком состоянии находится неубиваемый каскадер, принявший ЛСД, ты думаешь, что Тарантино вместо Тэйт убьет вымышленных героев, а ей подарит жизнь. Но нет! Своих героев он любит не меньше, а вот маньяков уничтожает в мясо, не имея ни малейшего сострадания, показывая их предсмертные конвульсии и судороги. Такую же ненависть Тарантино показывает в убийстве Гитлера в "Бесславных ублюдков" и таким образом история как и в этом фильме - переписывается. Но все-таки ужасы Второй Мировой уже начались в "Ублюдках", погибли миллионы, концлагеря никуда не исчезли и хоть война закончилась раньше, как сказано в фильме, она все-таки была...
Но здесь эта "война" не начиналась! Убийство предотвращено и мы видим, как выходит к воротам живая, беременная Шэрон Тэйт, чтобы понять, что произошло.

А произошло вот что: Тарантино подарил ей жизнь. Он не абстрактно уберег несколько миллионов, которые могли бы умереть во Второй Мировой, а спас одну очень конкретную личность, которую самый кровавый и жестокий режиссер вознес до небес. Юную и скромную девушку, которую он считает ангелом в своем фильм. Сосредоточением добра.

Пускай и... С грязными ступнями.

-3

__________________________________________________________________________________________

Вуди Аллен негодует.
Вуди Аллен негодует.

А как Вам один из лучших фильмов Тарантино? Пишите в комментариях и оставьте однажды свой лайк... Где бы Вы не находились.

Всем добра и здоровья!