Найти тему

С чего нчать работу на новом предприятии?

Фото из открытого доступа сети интернет
Фото из открытого доступа сети интернет

Добрый день, уважаемые читатели!

В прошлом посте я писала о том, что отдаю предпочтение человеку, работающему на себя, нежели аутсорсинговой компании.

Итак, какие, по-моему мнению, существуют факторы, которые должны повлиять на выбор специалиста на вакансию калькулятора.

Первый это, то с чего вам предлагают начать сотрудничество. Здесь имеет значение какое предприятие. Вновь открывающееся или уже работающее длительный период.

Давайте рассмотрим мой взгляд на работу вновь открывающегося предприятия.

Лично я выступаю за раздельный управленческий, бухгалтерский и технологический учет. И предпочитаю вести его в разных узкоспециализированных программах.

Во-первых, никакая программа для учета продукции ни при каких обстоятельствах не заменит Вам программы для бухгалтерского учета. Во-вторых, узкая направленность и минимальный функционал каждой из вышеуказанных программ будут стоить Вам дешевле, чем и та и другая программа с кучей ненужных и дублирующих друг друга функций.

Соответственно я никогда не завожу в программу для учета продукции основные средства, малоценку, инвестиционные затраты и уж тем более не выгружаю туда банк. Это решительно не имеет никакого смысла.

И я считаю, что задача хорошего специалиста, еще на этапе собеседования, не бездумно соглашаться мо всеми требованиями работодателя (и как итог делать потом ерунду), а донести до него свою позицию, опыт, рассказать о своих методах работы, об их плюсах и минусах и как итог договориться подходите вы друг другу или нет.