Найти тему
✌ Auto-Facelift

Обзор Hyundai Ioniq Hybrid 2019

Производительность данного автомобиля заключается в том, что под капотом Ioniq находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетает в себе силы с 32-киловаттным (43-сильным) электродвигателем.

Ioniq может иметь только 139 лошадиных сил системы, но благодаря комбинированному 195 футов крутящего момента трансмиссии, а также сравнительно небольшому снаряженному весу, составляющему чуть более 3000 фунтов, гибридный хэтчбек не дремлет при ускорении на шоссе или крутых уклонах. , Это не высокопроизводительная машина, как ни странно, но она никогда не чувствует себя слабой.

-2

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением - отличное изменение скорости от бесступенчатых трансмиссий, которые вы обычно найдете в компактных гибридах.

Коробка передач отлично справляется с затуханием на заднем плане, но Ioniq может иногда чувствовать рывок при ускорении от остановки. У Ioniq даже есть установленные на рулевом колесе переключатели весла, хотя они едва включаются - лучше оставить их в покое.

-3

Как только вы начинаете двигатся вперед, гибрид Hyundai впечатляет плавной ездой. Ioniq использует переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, чему способствуют шины с некоторыми очень толстыми боковинами.

Моя тестовая машина катится на 15-дюймовых колесах обтянутых резиной серии 195/65, что отлично приглушает дорожный шум и небольшие неровности поверхности с фирменными колпачками на дисках Hyundai.

 Толстые боковые стенки могут иногда означать медленные рефлексы обработки, но относительно небольшой вес Ioniq заставляет его чувствовать себя достаточно резким.

Прямое и точное рулевое управление Ioniq также делает этот автомобиль увлекательным в управлении. К счастью, Ioniq также предлагает плавное торможение - без регенеративного крена, от которого страдают некоторые гибриды.

Колпачки на диски Hyundai

-5
Авто
5,66 млн интересуются