Найти тему
Sofiya

Внутренние дела. Часть 2

Эксперты говорят, что среди полицейских скрытые расовые предрассудки не обязательно сильнее, чем среди населения в целом. Просто она может влиять на поведение, которое может иметь необычайно сильные последствия в силу характера их работы. "Полицейские - люди и имеют тот же набор предубеждений, что и остальные, но последствия могут быть и хуже", - говорит Филипп Атиба Гофф, криминолог из Университета Джона Джея и президент Центра полицейского равенства. "Если вы или я сделаем ошибку, основанную на скрытой предвзятости, последствия будут относительно незначительными. Если офицер полиции совершает ошибку, кто-то может попасть в тюрьму, быть разлучен со своими детьми, или, не дай Бог, быть убит".

Эта концепция даже всплыла на прошлогодних президентских дебатах, когда Хиллари Клинтон спросили, не считает ли она, что полиция косвенно предвзято относится к чернокожим. Она ответила, что "скрытая предвзятость является проблемой для всех, не только для полиции, но когда дело доходит до полиции, это может иметь буквально фатальные последствия".

Придерживаясь этой идеи, полицейские департаменты в десятках городов, включая Балтимор, Детройт, Даллас и Майами, поспешили организовать подготовку полицейских по вопросам имплицитной предвзятости. В настоящее время по всей стране проходят занятия с учеными-социологами, которые обучают полицию психологическому конструированию, полагая, что такое обучение, возможно, поможет смягчить его последствия. Полицейский департамент Нью-Йорка разрабатывает учебную программу по изучению предвзятости для своих полицейских, самых крупных в стране. А прошлым летом Минюст объявил, что все его сотрудники и сотрудники правоохранительных органов - более 23 000 человек - должны будут пройти обучение по программе подразумеваемого обучения.

Зарождающаяся наука о неявной предвзятости все еще развивается, и психологи продолжают спорить о том, в какой степени она стимулирует поведение. По мере того, как обучение становится обычным делом, ключевые вопросы остаются без ответа: Возможна ли работа полиции без предвзятости? И чего в действительности может достичь обучение с неявной предвзятостью?

Служить и защищать

В ноябрьский пасмурный день я отправился в Такому, штат Вашингтон, чтобы посмотреть двухдневную программу, посвященную науке о неявной предвзятости для офицеров полиции командного уровня. Такома - тихий город с населением около 200 000 человек, расположенный в 25 милях к югу от Сиэтла на живописном Пьюджет-Саунде. Его население на две трети состоит из белого и на треть - из небелого, и он не известен враждебными расовыми отношениями или насилием со стороны полиции. Тем не менее, в Такоме не обошлось без расовой напряженности и недоверия, и, как и во многих городах после Фергюсона, полицейское управление выступило с инициативой по улучшению своих отношений с населением. Одной из составляющих этих усилий была подготовка по вопросам имплицитной биологии.

Конференц-зал в штаб-квартире департамента был заполнен офицерами в военной форме, а также несколькими членами городского совета и лидерами общин, которые участвовали в беседах, приведших к обучению. Начальник полиции Дон Рамсделл открыл заседание, представив Лори Фриделл, профессора криминологии Университета Южной Флориды и директора организации "Справедливая и беспристрастная полиция", которая учит сотрудников правоохранительных органов по всей стране о скрытой предвзятости и о том, как она соотносится с работой полиции.

Тонкая женщина с обрезанными медово-синими волосами, худощавым лицом и острыми голубыми глазами, Фридэлл жужжала по комнате, ее ярко-красная куртка резко контрастировала с темно-синим цветом офицерского корпуса. Казалось, у нее был безграничный энтузиазм к ее теме и чувствительность к тому, как протянуть ее. После разогрева толпы с несколькими шутками о спорте в колледже, она нарисовала их, поделившись своим личным "ага" момент.

В ранних шагах, сказал Фридэлл, как директор по исследованиям организации, которая изучает практику и политику полиции, она потратила большую часть своего времени, разговаривая с правоохранительными органами и общественными группами о расовом профилировании. По ее мнению, по сути дела, существует два типа полицейских: те, кто проявляет явное злонамеренность и расизм, и те, кто действует из лучших побуждений и свободен от предвзятости. "Я думала, что предвзятость была явной, в вашем лице, на столе", - сказала она.

Фридэлл нашла правду более сложной. "Я пришла к выводу, что проблема не только в нескольких плохих яблоках", - сказала она. "Но я также узнала, что большинство сотрудников правоохранительных органов - это люди с благими намерениями, которые хотят помогать и служить своим общинам".

Фридэлл узнала о растущем изучении скрытой предвзятости примерно в то же самое время, что увлекательные исследования о подсознательном ассоциировании афроамериканцев с преступностью захватывали заголовки газет. В 2004 году Гофф вместе с психологом Стэнфордского университета Дженнифер Эберхардт и их коллегами опубликовали эпохальное исследование, в котором они загрунтовывали участников фотографиями черно-белых лиц, а затем показывали им изображения различных предметов, связанных или не связанных с преступностью, на разных уровнях размытости. Они обнаружили, что воздействие черных лиц приводит к значительному ускорению идентификации объектов, связанных с преступностью. Воздействие на белые мужские лица имеет обратный эффект, замедляя скорость идентификации объектов, связанных с преступностью.