Добрый день, уважаемые читатели!
В наше время очень актуальна оптимизация расходов в любом бизнесе. А в сфере общественного питания особенно. И вот в ситуации, кода с одной стороны платить полную ставку бухгалтеру-калькулятору практически не имеет никакого смысла, а найти грамотного человека на удаленную работу решительно сложно, перед работодателем встает довольно таки трудный вопрос как бы все таки подыскать грамотного и ответственного работника на эту должность.
Сначала многим кажется "А чо там такооова? Ну бумажки из одной кучки в другую перекладывать... Делов-то...". Ан нет! Я решительно не доверяю модным нынче фирмам по аутсорсингу. Из моего опыта как бы красиво они не пели о полном сопровождении предприятия и оперативном консультировании по всем вопросам - на деле это как раз молчаливое обрабатывание того, что им привезли. Никакого анализа, что если по какому-нибудь товару есть движение, а приходной накладной по нему нет, то надо обратиться на предприятие с запросом поиска этого документа, нет. И в итоге все проблемы дают о себе знать на инвентаризации... И при всем при этом ладно бы эта самая инвентаризация разбиралась подробно, но не тут-то было! По итогу работодатель получает стандартный ответ, что обработано ровно столько информации, сколько поступило! А уж про пофигистическое отношение к закупу яиц по триста рублей за десяток я и вовсе молчу!
И что же получается в итоге? Если изначально упустить момент контроля на предприятии (всех от поваров до управляющего) - за три-четыре месяца предприятие может получить существенный убыток.
Лично я выступаю за найм на позицию калькулятора ни какой-то аутсорсинговой фирмы, а отдельно взятого человека, который, пусть возможно и ведет несколько предприятий, одновременно, но отвечает за свою работу сам. И делать свою работу он будет качественно потому как на кону будет стоять его репутация.
А какую форму сотрудничества предпочитаете Вы на своем предприятии?