Найти тему

Тойота за 550 000 рублей, которая заставит отказаться от премиум-"немцев"

Многие любят покупать на вторичном рынке немецкие машины премиум-класса, особенно, седаны, ибо они олицетворяют собой статусность, к тому же умеют неплохо ездить. Но ребята, не спешите сбрасывать со счетов "японцев". Я нашел Тойоту за 550 тысяч рублей, которая даст "немцам" достойный бой. Давайте посмотрим вместе, что это за зверь.

Думаете, что Тойота не умеет делать автомобили "с душой"? Как бы не так. Конечно, если вы про Камри или про Короллу, то ни о какой экспрессивности здесь речи не идет - едет себе и едет. Но, поверьте, японцы хорошо понимают, что есть ниши рынка, где можно неплохо "навариться" и обрести новых поклонников.

Симпатичная приборная панель, не правда ли?
Симпатичная приборная панель, не правда ли?

Я говорю о премиум-сегменте. Сюда причислю BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Но кто же может составить им конкуренцию?

Интересен тот факт, что найденный мною авто имеет привод на заднюю ось, намек на спортивность, при этом относительно престижный и богато оснащенный. В комплектацию входят:

  • система мультимедиа с камерой заднего вида;
  • система ионизации воздуха;
  • вентиляция кресел;
  • сервоприводы передних сидений;
  • мультируль;
  • телевидение;
  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаный или велюровый салон;
  • ксеноновый головной свет.
Знакомьтесь с Тойотой - грозой 15-летних премиум-"немцев".
Знакомьтесь с Тойотой - грозой 15-летних премиум-"немцев".

Имя этой машине - Toyota Mark X. Да, официально машина на вторичном рынке не продавалась и ее можно купить только с правым рулем. Но не спешить ворочить нос. Авто достойный и далее я это докажу.

Поясняю

Дизайн у Марк Х получился с классическим акцентом. Дутые крылья, гармоничный профиль кузова со стремительными линиями и обособленные секции головной оптики вкупе с подтянутой кормой намекают на спортивность.

Салон едва ли можно считать устаревшим.
Салон едва ли можно считать устаревшим.

При этом сам кузов практически не гниет. Очень сложно будет найти это явление, но если машина побывала в ДТП, то естественно, металл будет постепенно сыпаться и это выступает лишь дополнительным индикатором, что за машиной числится темное прошлое.

В салоне мне нравятся массивные центральные консоль и тоннель - не покидает ощущение того, что находишься в кокпите гоночного болида. Приборная панель интересна тем, что при классической компоновке имеет информативный бортовой компьютер - все читается без проблем.

Посмотрите, как плотно скомпоновано водительское место - словно в кокпите находишься.
Посмотрите, как плотно скомпоновано водительское место - словно в кокпите находишься.

Передние кресла удобны, но короткая подушка может создать длинноногим седокам некоторый дискомфорт. Что касается дивана второго ряда, то здесь места хватит только тем, кто не выше 185 см.

В салоне долгие годы работает практически все. Лишь моторчик вентилятора отопителя может сдаться до 80 000 км. Порой некорректно функционирует камера обзора, но проблема решается ее заменой на неоригинальный аналог.

Мотор 2.5 литра развивает 215 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатым "автоматом". Разгон неплох, как по мне, - по замерам Рейслоджик до 100 км/ч Тойота Марк Х добирается примерно за 8 секунд. Для такой мощности результат вполне достойный. При этом коробка работает плавно и логично.

У движка семейства 4GR слабоватый патрубок системы смазки, капризная муфта VVTi и цепь ГРМ, склонная к растяжению. Но относительно 2GR, "проблема пятого цилиндра" практически сведена на не, что гарантирует долгий срок службы - вплоть до 600 000 км без капремонта.

"Автомат" я бы перегревать не рекомендовал, иначе велик риск его выхода из строя. Еще, нужно следить за блоком управления. В остальном, служат АКПП долго.

Сзади не слишком просторно, но в принципе, комфортно.
Сзади не слишком просторно, но в принципе, комфортно.

Руль может и не слишком острый, но информативный, при этом устойчивость в поворотах и на прямой высокая. На Марке приятно ездить быстро и по удовольствию от вождения "немцам" такая Тойота если и уступит, то самую малость. При этом регулируемая подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких кочках и это тоже похвально.

Ну вот, кстати амортизаторы надо менять примерно раз в 100 000 км. Через 50 000 км желательно менять ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Ну а остальные элементы ходовки служат за 150 000 км. Я думаю, что больших проблем такой расклад не доставит.

Вот такая она - Тойота Марк X. Машина для наших краев специфичная, но тем не менее, достойная. Если ищете что-то с намеком на премиум, с достойной надежностью и ездовыми качествами, то присмотритесь к этому "самураю". Жалеть вряд ли придется о сделанном выборе.

Ну а вы все-таки пишите в комментариях, имеет ли смысл покупать такую машинку, ведь правый руль у многих все же вызывает неприятие. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду писать еще что-нибудь интересное.

Авто
5,66 млн интересуются