Найти тему
Neon News

Ori and the Will of the Wisps - всё что нужно знать о игре

Оглавление

Ori and the Will of the Wisps - это платформерное приключение на платформе Metroidvania, разработанное студией Moon Studios и опубликованное студией Xbox Game Studios.

Разработка

Ori and the Will of the Wisps в 2015 году считалась эксклюзивом к Ori and the Blind Forest. Впервые игра была официально представлена компанией Microsoft на пресс-конференции E3 2017.

Еще один трейлер игры был показан год спустя, на E3 2018, где было объявлено, что игра выйдет в 2019 году. Еще год спустя, на пресс-конференции Microsoft 2019 E3, был показан еще один трейлер для Ori и Will of the Wisps, с подтверждением того, что игра была отложена на несколько месяцев до 11 февраля 2020 года.

Через несколько месяцев в декабре на The Game Awards был показан еще один трейлер к игре, в котором было объявлено об окончательной отсрочке ее выхода - 11 марта 2020 года.

Также в августе 2017 года было подтверждено, что Милтон Гуасти, разработчик фан-римейка под названием "Another Metroid 2 Remake" (который впоследствии был отменен), присоединился к Moon Studios и работал над проектом Ori и Will of the Wisps.

Игра Ori and the Will of the Wisps входит в Xbox Play Anywhere, которое поддерживает 4K UHD разрешение на Xbox One X. В игре также используется новый движок освещения на основе физики, чтобы придать большую глубину и детализацию окружающей среде. Как и все игры, опубликованные студией Xbox Game Studios, она будет одновременно запущена на Xbox Game Pass в день своего выхода.

История

Разработчики Moon Studios мало что рассказали об истории Ori and the Will of the Wisps, но пообещали эмоциональный повествовательный опыт. Подтверждено, что игра выведет игроков за пределы леса Нибель, который был местом проведения первой игры, так как игроки разгадают правду о потерянных и разгадают загадки, окружающие судьбу Ори.

https://pin.it/1woobo7
https://pin.it/1woobo7

Игровой процесс

Как и его предшественник, Ori and the Will of the Wisps - это экшн-платформер. Однако, по сравнению с первой игрой, игра делает несколько улучшений, наиболее заметных в бою. Теперь Ори можно оснащать различными видами оружия и специальными способностями, а игрок может назначить три из них на кнопки. Оружие и предметы, которые могут быть использованы в бою, включают в себя меч духов, медленный, но сильный молот, лук для боя на дальнем расстоянии, бомбу духов, или медленное и мощное (опять же) снарядное оружие, также для боя на дальнем расстоянии. Способности, в то же время, могут дать не-наступательные преимущества, такие как целительная способность.

Разработчики назвали Diablo в качестве средства воздействия на эту систему и хотели, чтобы игроки могли адаптировать свой игровой стиль по-разному, как в этой игре. Разработчики также хотели поощрять возможность повторения игры, чтобы игроки могли думать и экспериментировать со своей сборкой на каждом игровом проходе.

Другая игра, на которую Moon Studios ссылается как на игру, оказавшую влияние в плане изменений, которые они внесли в борьбу, - это Dark Souls. Это связано не столько с трудностями, сколько с тем, как враги и их дизайн в Ori и Will of the Wisps теперь будут требовать от игроков считывать свои шаблоны и атаки, а также наносить удары по слабым местам.

Ori and the Will of the Wisps добавляют глубину своему бою и прогрессу и другими способами, например, вводя систему осколков, похожую на ту, которую видел Полый Рыцарь. Игроки могут найти осколки, разбросанные по всему игровому миру, и в общей сложности снарядить их четырьмя осколками. Эти осколки могут обеспечить различные уникальные преимущества, такие как предоставление компаса, который всегда указывает на следующую цель игрока, или предоставление игрокам возможности тройного прыжка, или увеличение урона от оружия за счет снижения обороноспособности.

Различные улучшения были также внесены в механику движения и обхода в Ori and the Will of the Wisps. Возвращаются движения от первой игры, а также добавляются новые, такие как грэпплинговый крюк, позволяющий Ори качаться в окружении. Ори также имеет новую способность "нора", которая позволяет игрокам нырять через песок и достигать через него новые области.

Прыжок обратно из песка после погружения в него также обеспечивает игрокам усиленный прыжок, давая доступ к более высоким областям. Этот ход также может быть использован в бою. Каждый ход в Ori and the Will of the Wisps - будь то связанный с битвой или с обходом - также может быть модернизирован, и каждый из них предлагает различные виды возможных улучшений.