Приветствую Друзья и Гости канала.
Сейчас речь пойдёт о китайской компании BAIC ( Beijing Automobile ) и её новом кроссовере среднего класса BEIJING X7, построенный на платформе BMFA и который был представлен общественности вчера.
-
Сама автомобильная компания BAIC была основана в далёком 1958 году. Для внутреннего рынка, компания выпускала, как легковые автомобили, так и военную технику и технику для сельского хозяйства.
-
В конце нулевых годов появились совместные предприятия с Hyundai и Mercedes, благодаря которым компания стала выпускать автомобили этих марок на внутренний рынок. Плюс ко всему компания стала учиться, применяя в своей технике наработки Hyundai и Mercedes. А в 2019 году компания приобрела долю в концерне Daimler. Так что получается, что BAIC имеет не только не маленькую историю, но и все современные технологии и возможности для создания отличных автомобилей.
-
-
И вот вчера, компания BAIC официально представила свой новый кроссовер BEIJING X7. Сама презентация проходила онлайн.
-
Кроссовер позиционируется как среднеразмерный и построен на новой модульной платформе BMFA. Он будет иметь как версии с традиционными силовыми установками, так и новомодные гибридные версии. И согласно официальному заявлению компании, которое они сделали на презентации, то новый BEIJING X7 уже в мае этого года начнёт собирать предварительные заказы. А в полной продаже он появится в июне.
-
Сам кроссовер BEIJING X7 получил заимствования от концепт кара YAO, который был представлен годом ранее. В лицевой части BEIJING X7 получил хромированную отделку по кромке капота, что бы соединить светодиодные ходовые огни. Так же стиля добавляет большая шестиугольная решётка радиатора и бумеранговые воздухозаборники, расположенные по краям бампера. Смотрится BEIJING X7 просто превосходно.
-
-
По боковой части BEIJING X7 получил так же довольно интересный дизайн с выраженными арками колёс. Плюсом так же являются и скрытые дверные ручки, которые кроме красоты, ещё и снижают коэффициент сопротивления.
-
По поводу размеров, то новый BEIJING X7 практически повторят размеры Hyundai Santa Fe, но при этом он имеет более внушительное внутреннее пространство, которое достигается за счёт большей колёсной базы. Итак, длина BEIJING X7 составляет 4710 мм, ширина 1892 мм, высота 1715 и колёсная база 2800 мм.
-
В задней части кроссовера применяется довольно популярный дизайн, который имеет заднюю светодиодную планку, соединяющую между собой задние фонари. Сами же задние фонари имеют довольно красивое исполнение и во всём этом заднем облике видно влияние корейского автопрома.
-
-
А вот интерьер кроссовера просто великолепный. И вроде бы он имеет тот же самый смысл, который сейчас можно найти в любом другом автомобиле, но выглядит это по другому и более премиально. Те же два экрана, которые объединены в один корпус. панель приборов и экран мультимедиа. Но они не кажутся чужеродными или прилепленными к панели, как в том же Mercedes A класса. Как по мне, сам дизайн передней панели просто идеальный.
-
В добавок передняя панель получила и ещё один большой экран, который разместился под центральными воздуховодами и отвечающий за климатическую установку. Единственный минус всего этого великолепия, это сенсорное управление, но как сказали в компании BAIC, к этому очень быстро привыкаешь.
Но вот, что будет через три - четыре года вопрос. Так как сенсорная электроника после этого времени начинает сильно глючить. А что Вы думаете по этому поводу???
-
Что же касается пространства, то как я уже сказал ранее, то BEIJING X7 достаточно много, по сравнению с тем же Hyundai Santa Fe. Плюс ко всему, он получил складываемые сиденья второго ряда, которые при складывании образуют абсолютно ровный пол, который можно использовать для перевозки грузов либо же как спальное место, длинной около двух метров.
-
-
Помимо отличной внешности и интерьера, BEIJING X7 имеет ещё и богатое оснащение. В оснащение кроссовера вошли:
- навигации в реальном времени с распознаванием заторов, пробок, знаков и тд.
- функция распознавания лиц.
- автоматическая регулировка сиденья.
- функция мониторинга усталости водителя.
- без ключевой доступ.
- адаптивный круиз контроль.
и многое другое.
-
Что же касается силовой линейки, то согласно заявлению компании, BEIJING X7 получил турбо двигатель а 1.5 литра, который имеет 169 лошадиных сил. Чуть позже появится и ещё один, более мощный вариант силовой установки. Помимо обычных двигателей, BEIJING X7 получит и гибридную версию, но её характеристики пока не раскрываются.
-
Кроссовер появится в официальной продаже в июне этого года, в марте на него будет открыт предзаказ. Так же у компании есть планы по России и странам СНГ, где кроссовер должен будет дебютировать в конце осени этого года. По поводу цен пока ничего не известно, но однозначно, что он получит ценник ниже, чем те же представители корейских брендов, не говоря уже о европейцах.
-
А как Вам такой кроссовер из Поднебесной??? Как думаете, сможет ли он на равных конкурировать с представителями корейских и европейских брендов???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
-