Найти тему

Современные СМИ , о чем говорят , что пишут и почему Вы это читаете ?

Сегодня во всем мире интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. С каждым днем интернет поглощает все больше и больше людей, городов и стран. Число пользователей популярных соц.сетей Twitter , Facebook, Vkontakte с каждой минутой увеличивается в геометрической прогрессии. Почему же так сложно оторвать взгляд от экрана нашего смартфона ? Почему же мы полностью увлечены просмотром новостей , видео в интернете , нежели по телевизору? Все заключается в разности между традиционными средствами массовой информации и современными медиа.

Сейчас на дворе 21 век, газеты постепенно выходят из обихода современного человека, все заменяется телефоном, компьютером , планшетом. На прилавках появляются современные журналы , календари , но и они не часто покупаются, ведь в современном мире , телефон заменяет все подручные средства. Согласитесь, что сейчас ты сидишь в своем телефоне , в котором высвечивается какой сегодня день, какая погода за окном, сколько писем у тебя лежит на почте и где тебя ждет твоя подружка. Все что находится в облаке электронной информации СОХРАНЯЕТСЯ , можно удалить историю БРАУЗЕРА , но твою историю нахождения в интернете никогда не удалить. это СЕТЬ

Традиционные СМИ выравнивают общество , проще говоря заставляют думать тебя как все, заставляют читать тебя то, что читают все, заставляют быть одним целом с массой людей. Новейшие , современные медиа выделяют в тебе личность, дают шанс выбора. Ты сам решаешь, что смотреть тебе, что читать и что искать. Так же , интернет формирует новости подходящие именно тебе , именно то , что ты хочешь видеть. Обычно в IT сфере называют такую систему «пузырем фильтров» , при помощи которой , все новости , посты и реклама высвечивается , строго по твоим запросам в поисковике. Для чего? Определенно, таким образом , интернет выделяет твою значимость в этом мире, делает тебя отдельным персонажем.

-2

Допустим , вы искали в Яндексе или Google информацию о машинах , с такими запросами , "где купить" , "какая лучше?" и "где проверить пробег?" Соответственно следующая реклама на таких платформах будет связана с машинами и автосалонами.

Раньше для средств массовой информации не нужна была конкретная информация о читателе, они строили свои публикации на общих интересах, сейчас же все изменилось. Для новейших медиа огромную роль играет сбор информации. Запросы, сообщения, просматриваемые видео, все попадает в некий водоворот электронной информации. Для «выхода в свет» не нужно перебиться из деревни в мегаполисы. Достаточно иметь компьютер и хорошее соединение с глобальной сетью.

Из потребителей мы трансформируемся в пользователей , а традиционные средства массовой информации в платформу для нового « искусства» , или по-другому блогерства.
Все сводится к тому, что современные медиа пытаются по максимуму завладеть нашим вниманием и подсознанием, создавая вокруг нас «новую реальность» платформы для заработка и саморазвития. С одной стороны это хорошо, мы не стоим на месте, медиа вездесущ ,а с другой стороны , каждый второй пытается быть блогером и создавать качественный контент, пусть удается это лишь единицам, все же каждый , у кого есть телефон и одна соц.сеть , является медийной личностью, а жить в обществе таких персон не каждому по нраву.