Я думаю многие из вас ни раз слышали про LOHAS (Lifestyles of Health and Sustainability) – это стиль жизни, ориентированный на здоровье человека и сбережение природных ресурсов,- выдаёт поисковик. Я думаю русскоязычное звучание этого слова, вполне отражает позицию, в которую маркетинг поставил сторонников данного стиля.
Эко! БИО! Органик! Фермерский! Маркетинг не стесняется лживых рекламных лозунгов. Не содержит ГМО пишут они на воде. Кончено не содержит, вода вообще гены не содержит. Фермерские яйца в супермаркете. Фермерские, но только со справками и штампами с фабрики.
Фитнес батончики в которых калорий и питательных веществ столько же, сколько в Сникерсе, но только на вкус они как слипшаяся каша. Бифидобактерии живущие в кефире по 3 недели.
Органик фуд на специальных полках, от тех же производителей, что и остальной товар в маркете, только стОит подороже.
Как ни прискорбно, но в 90 % случаев данный маркетинговый ход, не более чем способ продать товар подороже, на волне нового тренда в питании. Ни такого уж нового правда, он зародился в Америке ещё в 60 годах, но все еще невероятно прибыльного.
Не ведитесь на пустую рекламу, и не платите за надписи на этикетках.
Вы часто замечаете абсурдные надписи на упаковках? И почему кто-то до сих пор покупает кукурузные хлопья для похудения??