Здравствуйте.
Представьте: некий начальник, в подчинении которого тысячи человек, издаёт очередной приказ на нескольких страницах. Регламентирует всё так, как сам пожелает (начальник же) - рабочее время, дресс-код, обязанности. И всюду будет упоминать о себе в первом лице: "приказываю", "проверю", "возьму под личный контроль"... "Мы приказываем" может попасть в текст только когда он имеет в виду своих заместителей, бухгалтеров и ещё кого-либо. И уж совсем немыслимо, чтобы он писал перед каждым пунктом: "Почитайте своего начальника" - мало того, что о себе в третьем лице, так ещё и самовосхвалением занимается, что наводит на мысль: опасается начальник, что люди усомнятся в его величии.
Но всё меняется, когда начинаешь читать Коран. Тут запросто: Аллаh говорит о Себя в первом лице в единственном лице и во множественном, в третьем лице. Защитники "Мы" утверждают: так Он подчёркивает Своё величие. Зачем? Если Он велик, то почему я должен искать Сотоварищей Ему? Конечно, можно понять под этим и множество титулов Аллаhа ( "Прощающий", "Мудрый", "Знающий" и т. д. ) , но в каждом конкретном случае Он показывает Себя как конкретный "специалист". Складывается впечатление, что составитель текста боялся-таки, что Аллаhа не будут чтить так, как он, поэтому и добавил и "Мы", и напоминание перед каждой главой "Би-сми-Лляh".
На этом пока всё.
Доброго всем здоровья.