«У нас цены выше рынка. Услуга лучше, чем у конкурентов. [рассказ о преимуществах] Но клиенты сравнивают по расценкам и не готовы платить больше. Что делать?»
⠀
Недавно с таким вопросом обратился потенциальный заказчик. К чему это я? Расскажу несколько приемов, как аргументировать расценки.
💲Дробим стартовую цену. Курс лазерной эпиляции стоит 27 000 рублей. А состоит из 10 процедур. Каждая из них обойдется в 2700 рублей. Можно посчитать и час такой процедуры. И так до бесконечности. Надо ли говорить, какую цифру лучше взять?
⠀
💲Сравниваем цены. Отсюда пошла эта расхожая фраза – «текст по цене чашки кофе», «курс по цене чашки кофе» и еще бог знает что по цене чашки кофе.
⠀
💲Делим цену. Каждая цена товара или услуги состоит из нескольких составляющих, они и определяют себестоимость. Маникюр раскладываем на такие дешевые услуги – поиск подходящей формы ногтевой пластины, массаж рук, ухаживающие ванночки для ногтей и кожи рук и т. д. Расписываем каждую с ценником напротив, а не сразу огорошиваем общей суммой.
⠀
💲Сравниваем доходы и расходы. То есть показываем - вложения не только окупятся, а еще и прибыль принесут. Показываем с цифрами. Вот затратили 10 тысяч на курсы, а первый же клиент принес 30 тысяч. А если таких клиентов будет 10? И каждый будет платить ежемесячно? Да-да, прям каждую статью таких доходов прописываем в рублях. Или в другой валюте, вам решать.
Подписывайте, впереди много интересного!