Одна из воинских частей, коих огромное количество разбросано по просторам нашей необъятной Родины, где я имел честь проходить службу в качестве начальника штаба батальона, заключила контракт с сотовым оператором на оказание услуг связи.
Всему личному составу были розданы симки с корпоративным тарифом. Был составлен справочник абонентов и заложен дежурному по батальону, чтобы тот смог по тревоге быстро довести сигнал до каждого.
Один из праздничных дней. Я контролирую жизнедеятельность батальона. На улице стоит замечательная погода. Все отдыхают с семьями, а я, как обычно, в сапогах, что нисколько не повышает настроения.
Вдруг раздаётся звонок служебного телефона. Я хватаю трубку. Абонент на том конце провода спрашивает:
- А где у вас сержант Карапетян?
- В окружном госпитале, – отвечаю я.
Надо заметить, что упомянутый сержант, являясь ярчайшим представителем древнего хитрющего торгового народа, никак не хотел служить так, как я это видел. Поэтому он под всяческими предлогами уклонялся это этого самого увлекательного действа.
- Карапетяна позавчера выписали, - сообщил мне голос из трубки, - разбирайтесь, где он у вас.
Услышав это сообщение, я сразу встал в стойку. Схватив служебный сотовый, где в памяти были забиты все номера военнослужащих батальона, я начал набирать номер своего «любимчика», предвкушая кару над ним. Услышав гудки, я приготовился учинить разнос.
- Алё! – произнесла трубка мужским голосом.
- Что алё? Его все вооруженные силы ищут, а он алё говорит! – рявкнул я в трубу.
- Не понял, - услышал я растерянный голос.
- Потому не понял, что тупой, - резюмировал я, - ты где?
- Я тут, в деревне.
- В деревне? – удивился я, - Что ты там делаешь?
- Обед готовлю.
Этот ответ добил меня. Я не мог представить себе этого сына древнего народа, находящегося в деревне перед кастрюлей с борщом. Чтобы развеять свои сомнения, я спросил:
- Ты Карапетян?
- Нет.
- Ой, извините, - проблеял я и отключился.
«Вот мужику не повезло, - подумал я, - выхватил по полной ни за что».
После этого я приказал дежурному по батальону искать Карапетяна по всем мыслимым и немыслимым средствам связи, а сам пошёл проверять караул, столовую и другие объекты части.
В свой кабинет я добрался лишь через два часа. Тут же вспомнил про потерявшегося сержанта. В этот момент меня посетила мысль, что в память телефона, скорее всего, номер Карапетяна был вписан с ошибкой. Но уж в справочнике, который нам выдал представитель сотового оператора, такой досадной ошибки быть не может.
Я открыл книгу телефонных номеров и со своего телефона начал звонить. Будучи человеком предусмотрительным, я решил не наступать на те же грабли, поэтому сразу спросил:
- Вы Карапетян?
- Я не Карапетян, я Павлов! Заколебали, уроды! Отстаньте от меня! Двадцать звонков за час! Я вас ненавижу!
Естественно, я быстренько отключился. Мне стало жалко мужика, на которого за пару часов обрушилась вся мощь Красной армии.
Не зря говорят, что сотовая связь вредна.