Основы потребительского маркетинга в равной степени применимы к промышленному маркетингу. Работа промышленного рынка исключительно различна, так как все рыночные силы влияют на промышленный спрос.
Менеджеры промышленного рынка должны по-разному реагировать на изменение рынков, разрабатывать продукты для удовлетворения этих изменений и предлагать их исключительно разными способами для целевых и бизнес-клиентов при соблюдении корпоративных политик.
Поэтому промышленные маркетологи сталкиваются со многими характерными маркетинговыми ситуациями, которые обычно не встречаются на потребительском рынке. Кроме того, промышленный рынок был основой высокого уровня жизни, которым пользовались потребители в прошлом или после промышленной революции на глобальном уровне. Он динамичен и стимулирует экономический рост и развитие любой страны. Когда знания и принципы маркетинга и практики маркетинга распространяются на все отрасли промышленности, чтобы эффективно продвигаться на промышленном рынке, то для политиков становится обязательным углубленное изучение промышленного маркетинга, чтобы можно было понять проблемы промышленного маркетинга. ,
Концепция промышленного маркетинга
Концепция маркетинга для предприятий промышленного покупателя заключается в определении потребностей целевого рынка и изменении продукта или услуги организации для удовлетворения этих потребностей более успешно, чем ее конкуренты. Маркетинговая концепция применима и важна как на промышленном, так и на потребительском рынках из-за различий в характере рынков. Очевидно, что потребительские маркетологи приняли маркетинговую концепцию более полно, чем их промышленные коллеги, потому что промышленные клиенты, такие как организации-предприятия, учреждения и правительственные учреждения, имеют уникальные потребности. Концепция промышленного маркетинга подразумевает нечто большее, чем просто облегчение обмена с этими покупателями, поскольку она основана на структуре партнерства между покупателем и продавцом с целью достижения организационных целей обоих.
Как правило, промышленные организации, как правило, технически ориентированы, гораздо больше заинтересованы в конкретном продукте и его техническом развитии. Многие менеджеры в таких фирмах получают повышение из инженерных и научно-исследовательских отделов. Иногда технические ценности имеют тенденцию доминировать в принятии решений. Когда это происходит, возникает риск настолько вдохновляться техническими достижениями или конкретными параметрами продукта, что исчезает необходимая гибкость для реагирования на потребности клиентов на конкурентном рынке. Конечный успех в промышленном маркетинге заключается не в том, чтобы спроектировать собственную компетенцию в области технического мастерства, а в удовлетворении точных потребностей промышленного клиента.
Для эффективности маркетинга, продукт всегда следует рассматривать как переменную и следует рассматривать с точки зрения клиента. Преимущества клиента и удовлетворение потребностей, а не физический продукт, должны быть в центре внимания. Кроме того, удовлетворенность клиентов должна быть доминирующей во всех корпоративных решениях. Таким образом, это не может быть исключительной областью отдела маркетинга, поэтому продавец или маркетолог должен попробовать целостный маркетинговый подход. Обеспечение удовлетворенности потребителя должно включать всех лиц, принимающих решения, и будет влиять на дизайн продукта, анализ спроса, методы производства, использование ресурсов, доставку предложения в соответствии с графиком получения дохода и долгосрочной прибылью промышленного потребителя и поставщика.
Кроме того, понимание концепции промышленного маркетинга является обязательным для менеджера по промышленному маркетингу, что помогает:
- обеспечить надлежащее руководство и стимулирование для исследований и разработок новых продуктов;
- использовать и развивать рынки для новых продуктов;
- определить методы продвижения товаров покупателям с учетом значительного увеличения стоимости медийной рекламы и личных продаж;
- внедрять инновации в сфере дистрибуции и в других областях, чтобы не отставать от меняющихся требований промышленных потребителей, ведущих бизнес на многонациональной основе.
- опять же, чтобы встретить жесткую конкуренцию через модернизированный бизнес;
- адаптироваться к планам модификации и переформулирования продукта, совершенствовать позиционирование продукта и подходить к решению проблем, используя современные методы планирования и реализации.
Читать далее