Найти в Дзене
Система промышленного маркетинга (часть 4)
Конкурентный характер Дополнительной разницей между этими двумя рынками является характер олигопсонистической покупки. На промышленной арене олигопсонистские покупательские организации, которые являются очень крупными фирмами, как правило, доминируют на многих рынках. Например, небольшое количество крупных автопроизводителей в Соединенных Штатах покупают 60 процентов всего синтетического каучука, 60 процентов всего свинца и 72 процента всего листового стекла, производимого в Соединенных Штатах. Реакция...
5 лет назад
Система промышленного маркетинга (часть 3)
Характеристики: Промышленный и потребительский маркетинг Основы управления маркетингом: Эти понятия применимы как к потребительскому, так и к промышленному маркетингу. Промышленные рынки: Промышленный маркетинг - больше ответственности общего управления по сравнению с потребительским маркетингом. Иногда сложно отделить стратегию промышленного маркетинга от корпоративной (корпоративной) стратегии. Но в случае потребительского маркетинга изменения в маркетинговой стратегии часто осуществляются в отделе маркетинга посредством изменений в рекламе, стимулировании сбыта и стратегии упаковки...
5 лет назад
Системы промышленного маркетинга (часть 2)
Определение промышленного маркетинга Слово Промышленный маркетинг также взаимозаменяемо используется как B2B маркетинг, или бизнес-маркетинг, или организационный маркетинг. Промышленный маркетинг / бизнес-маркетинг относится к маркетингу продуктов и услуг для: Коммерческие организации покупают товары и услуги для решения многих задач, таких как производство товаров и услуг, решение проблем, связанных с использованием продукции, сокращение гарантийных претензий, получение прибыли, снижение затрат и т...
5 лет назад
Система промышленного маркетинга (часть 1)
Основы потребительского маркетинга в равной степени применимы к промышленному маркетингу. Работа промышленного рынка исключительно различна, так как все рыночные силы влияют на промышленный спрос. Менеджеры промышленного рынка должны по-разному реагировать на изменение рынков, разрабатывать продукты для удовлетворения этих изменений и предлагать их исключительно разными способами для целевых и бизнес-клиентов при соблюдении корпоративных политик. Поэтому промышленные маркетологи сталкиваются со...
5 лет назад