Найти в Дзене

Открываем бизнес в кризис: Интернет-магазин самогонных аппаратов

Оглавление
Самогонщики 2.0
Самогонщики 2.0

Сегодня многие задаются вопросом - стоит ли открывать новый бизнес в эти непростые времена. Вместо того, чтобы думать и гадать, я решил провести эксперимент и запустить прибыльный интернет-магазин с нуля.

Условия:

  • Не использовать сложные решения, требующие программирования
  • Не заниматься обработкой заказов, логистикой и общением с клиентами самому
  • Уделять проекту не более 2х часов в день
  • Делать все "в белую" в рамках действующего законодательства
  • Уложиться в бюджет 1000$ на создание и продвижение

Цель:

  • Выйти на доход 1000$ в месяц за 100 дней

Выбор ниши

Вспоминая кризисные времена 90х годов и учитывая менталитет наших соотечественников, я выбрал нишу - товары для самогоноварения.

Проверив историю поисковых запросов за 5 лет, я пришел к Выводу, что это стабильная ниша с выраженной сезонностью. Ежегодный спрос держится на одном уровне, вырастая осенью и снижаясь на лето с начала мая.

Популярность ниши
Популярность ниши

Так как действующие игроки рынка снижают рекламные бюджеты и активность во время сезонных спадов, то сейчас как раз лучшее время для запуска такого проекта.

Плюсы:

  • Есть популярные оффлайн-франшизы, то есть тема на слуху, пользуется спросом.
  • Есть поставщики, предлагающие до 35% комиссии на условиях дропшипинга.
  • Помимо первичной разовой продажи, например - сам аппарат, есть товары постоянного спроса - расходники и ингредиенты.

Минусы:

  • Тема не новая, есть сильные конкуренты в онлайне.

То есть это не самая прорывная идея, но зато - стабильная и понятная. В общем - решено, работаем в этом направлении.

Команда проекта

Скажу сразу - всю работу по обработке заказов и общению с поставщиками и покупателями взял на себя мой партнер по этому проекту. Но, несмотря на то, что на мне лишь технические и маркетинговые вопросы, я буду делиться с Вами всем процессом.

Помимо партнера мы будем привлекать на разовые и рутинные работы фрилансеров. Ведь нам важна скорость запуска и выхода на доход, а не экономия на спичках и затягивание проекта.

План запуска

И так, я наметил следующий план действий и установил дедлайны, чтобы держаться в графике:

  1. Техническая подготовка (домен, сервер) - 1 день
  2. Выбрать поставщика и заключить Договор - 1 день
  3. Запустить интернет-магазин - 3 дня
  4. Настроить аналитику - 1 день
  5. Настроить и запустить рекламу - 2 дня
  6. Создать аккаунты в социальных сетях - 1 день
  7. Запустить SEO-продвижение - 7 дней

Все шаги с комментариями будут в Инстаграме @up_start.ru. Профиль закрыт от чужих любопытных глаз. Но для своих - всегда пожалуйста! Если Вы прочитали эту статью, значит мы уже свои! Поэтому просто подайте заявку на подписку.

А здесь, в Дзене, буду делиться важными моментами по открытию и продвижению магазина и других онлайн бизнес-проектов.

Подписывайтесь на мой канал и обсудим это в комментариях.

~ ~ ~

Дмитрий Чёрный
Специалист по интернет-маркетингу

Когда Вы будете готовы

Скачайте БЕСПЛАТНУЮ МАРШРУТНУЮ КАРТУ по запуску и оптимизации Вашего интернет-магазина. Для этого просто отправьте сообщение телеграм-боту: @shop_promo_bot

Подробная карта по открытию и оптимизации интернет-магазина
Подробная карта по открытию и оптимизации интернет-магазина

>> СКАЧАТЬ