Сегодня многие задаются вопросом - стоит ли открывать новый бизнес в эти непростые времена. Вместо того, чтобы думать и гадать, я решил провести эксперимент и запустить прибыльный интернет-магазин с нуля.
Условия:
- Не использовать сложные решения, требующие программирования
- Не заниматься обработкой заказов, логистикой и общением с клиентами самому
- Уделять проекту не более 2х часов в день
- Делать все "в белую" в рамках действующего законодательства
- Уложиться в бюджет 1000$ на создание и продвижение
Цель:
- Выйти на доход 1000$ в месяц за 100 дней
Выбор ниши
Вспоминая кризисные времена 90х годов и учитывая менталитет наших соотечественников, я выбрал нишу - товары для самогоноварения.
Проверив историю поисковых запросов за 5 лет, я пришел к Выводу, что это стабильная ниша с выраженной сезонностью. Ежегодный спрос держится на одном уровне, вырастая осенью и снижаясь на лето с начала мая.
Так как действующие игроки рынка снижают рекламные бюджеты и активность во время сезонных спадов, то сейчас как раз лучшее время для запуска такого проекта.
Плюсы:
- Есть популярные оффлайн-франшизы, то есть тема на слуху, пользуется спросом.
- Есть поставщики, предлагающие до 35% комиссии на условиях дропшипинга.
- Помимо первичной разовой продажи, например - сам аппарат, есть товары постоянного спроса - расходники и ингредиенты.
Минусы:
- Тема не новая, есть сильные конкуренты в онлайне.
То есть это не самая прорывная идея, но зато - стабильная и понятная. В общем - решено, работаем в этом направлении.
Команда проекта
Скажу сразу - всю работу по обработке заказов и общению с поставщиками и покупателями взял на себя мой партнер по этому проекту. Но, несмотря на то, что на мне лишь технические и маркетинговые вопросы, я буду делиться с Вами всем процессом.
Помимо партнера мы будем привлекать на разовые и рутинные работы фрилансеров. Ведь нам важна скорость запуска и выхода на доход, а не экономия на спичках и затягивание проекта.
План запуска
И так, я наметил следующий план действий и установил дедлайны, чтобы держаться в графике:
- Техническая подготовка (домен, сервер) - 1 день
- Выбрать поставщика и заключить Договор - 1 день
- Запустить интернет-магазин - 3 дня
- Настроить аналитику - 1 день
- Настроить и запустить рекламу - 2 дня
- Создать аккаунты в социальных сетях - 1 день
- Запустить SEO-продвижение - 7 дней
Все шаги с комментариями будут в Инстаграме @up_start.ru. Профиль закрыт от чужих любопытных глаз. Но для своих - всегда пожалуйста! Если Вы прочитали эту статью, значит мы уже свои! Поэтому просто подайте заявку на подписку.
А здесь, в Дзене, буду делиться важными моментами по открытию и продвижению магазина и других онлайн бизнес-проектов.
Подписывайтесь на мой канал и обсудим это в комментариях.
~ ~ ~
Дмитрий Чёрный
Специалист по интернет-маркетингу
Когда Вы будете готовы
Скачайте БЕСПЛАТНУЮ МАРШРУТНУЮ КАРТУ по запуску и оптимизации Вашего интернет-магазина. Для этого просто отправьте сообщение телеграм-боту: @shop_promo_bot
>> СКАЧАТЬ