Найти тему
Vertex Primus

Профессиональные художники и мафия

Само поставление этих слов рядом кажется скандальным. Что? Художники и мафия? Какая связь? Художники - это почти святые! Это же высота мысли и полет духа!

Все профессиональные художники так или иначе связаны с криминалом.
Более того, эта связь является необходимым следствием рода их занятий.

Речь, конечно, идет не о девочках и тетеньках, которые пробавляются продажей по интернету портретов разной степени деревянности по целых пять-десять тысяч рублей.

Речь об общепризнанных генераторах шедевров с ценником от 1000 долларов за работу. Те самые удивительные личности, хаотическая мазня которых по холстам продается с аукционов по паре сотен тысяч , которые выставляются в величайших галереях и получают государственные награды. Благодушные бородатые дедушки в беретиках
Они только по бороде Авраамы, а по делам - даже не Хамы, а Каины.

Видите ли, у людей, собравших преступлениями большие деньги, есть одна большая проблема.

Сами по себе эти деньги тают как снег на ладони.

Невозможно, как мультяшный Скрудж Мак-Дак сгрузить свои деньги в сейф и успокоиться. Через год реальный Скрудж обнаружит, что денег у него в половину меньше. Просто потому что они стали в два раза бумажнее.

Награбить - это половина дела. Сохранить награбленное от неумолимого дыхания времени и распада - вот их основная головная боль.

Для этого существует несколько методов. Недвижимость, драгоценности, ценные бумаги. И произведения искусства.

Вы никогда не задумывались, почему откровенный бандит и убийца, в жизни которого нет никаких удовольствий , кроме разврата и пьянства, достигнув определенного уровня богатства вдруг начинает скупать произведения искусства?
Дело в том, что это единственный вид собственности, который ДОРОЖАЕТ с течением времени. Недвижимость разрушается. Предприятия разоряются. Драгоценные металлы колеблются в курсе.
И только картины, статуи, ювелирные изделия , чем старше, чем древнее, тем дороже стоят. Это своеобразный вклад в банк, который никогда не прогорает. Проценты приходят от природы вклада.

Настоящая твердая валюта - это не доллары и даже не золото - это произведения искусства.

А кто делает эти произведения?
Правильно, профессиональные художники.
Никто не удивляется тому, что каждое месторождение золота или алмазов опутано мафиозными структурами как муха паутиной в жвалах паука.
Но точно таким же месторождением- и даже лучше - является профессиональный художник.
И направлений тут целых два.
1) Подделка произведений искусства
2) Эмиссия произведений искусства.

Про первый вид говорить особенно незачем - это прямой и очевидный криминал.

Но второе - никогда не было и не будет преступлением. Но тем не менее оно теснейшим образом связано с мафией.

Которая не рассматривает артефакт с точки зрения искусства. Это ценность. И его ценность, как и ценность денег, обусловлена эмиссией.

Если преступник вложил в картину 10 000 долларов, ему совершенно не улыбается, что художник будет писать по такой картине каждую неделю. Аукционы, заваленные такими картинами сдемпингуют стоимость картины. И преступник разорится.

Именно поэтому вы можете рисовать как Хокусай, Васнецов и Микеланджело одновременно, однако ваши работы будут стоить три копейки. Нет, вас заметят, оценят. Но пока вы не примете условия "игры" - сколько и каких картин вы имеете право эмиттировать - аукционы, выставки, заказы, премии и прочий шик профессиональных художников для вас останется закрытым.

И главное во всем этом - что художественная ценность ваших работ не имеет НИКАКОГО значения.

Вы спрашивали себя, почему ваши великолепные пейзажи с тончайшим колоритом никто не покупает и по 1000 рублей, а мазню дрессированной свиньи по имени Пикассо оценивают от 2000 до 4000 долларов?

Потому что

1) свинья в отличие от вас, эмиттирует гарантированное количество картин
2) ее хозяева входят в мафиозные структуры.
3) За свинью проплачено искусствоведам

Вы скажете - хорошо.
Я согласен на эту игру. Сделайте мне предложение, от которого я не могу отказаться.

Ээ, дорогой мой.

Конкурс в "эмитенты"нетленных денег для мафии намного больше, чем в содержанки нефтяного магната. Туда так просто, с улицы не попадают. Вы должны не просто картины рисовать. Вы должны быть своим в доску - желательно, от рождения.