Найти в Дзене
Максим Удалов

ЦЕНА ЛЬДА

Преимущества оборудования бара для заготовки льда не только в эмоциях гостей. Финансовая сторона тоже привлекательна. Машины Clinebell производят два прозрачных блока льда за три дня, замораживая его снизу вверх. Насосы сверху обеспечивают циркуляцию воды и не дают ей замерзнуть сверху. Такая игрушка стоит 3400 долларов. Бар вроде The Aviary использует около четырех блоков льда в неделю. Цена такого блока 125 долларов, если покупать у поставщиков.
В таких барах часто используют краны для поднятия ледяных глыб производства компании Clinebell, ленточные пилы, для разрезания на меньшие блоки, и специальные морозилки. Все это идет в дополнение к используемым стандартным ледогенераторам для кускового и дробленого льда. Однако не все могут позволить себе лишних 10 квадратных метров и лишнее рабочее время для заготовки льда. На такие случаи есть компании вроде JustIce, специальность которых – лед.
Они поставляют уже разрезанный лед самых разных форм и размеров, и заказчик может указать, каких

Преимущества оборудования бара для заготовки льда не только в эмоциях гостей. Финансовая сторона тоже привлекательна. Машины Clinebell производят два прозрачных блока льда за три дня, замораживая его снизу вверх. Насосы сверху обеспечивают циркуляцию воды и не дают ей замерзнуть сверху. Такая игрушка стоит 3400 долларов. Бар вроде The Aviary использует около четырех блоков льда в неделю. Цена такого блока 125 долларов, если покупать у поставщиков.
В таких барах часто используют краны для поднятия ледяных глыб производства компании Clinebell, ленточные пилы, для разрезания на меньшие блоки, и специальные морозилки. Все это идет в дополнение к используемым стандартным ледогенераторам для кускового и дробленого льда. Однако не все могут позволить себе лишних 10 квадратных метров и лишнее рабочее время для заготовки льда. На такие случаи есть компании вроде JustIce, специальность которых – лед.
Они поставляют уже разрезанный лед самых разных форм и размеров, и заказчик может указать, каких форм и размеров ему нужен лед. Один из основателей компании Майк Райан говорит, что лед может составлять 30% себестоимости напитка, но это того стоит, поскольку за него гость готов отдать даже бóльшие деньги. Если вы поставите перед ним два одинаковых Олд Фешена, и в одном из них будет обычный лед, а в другом цельный крупный кусок, почти всегда он выберет более визуально привлекательный вариант, то есть с большим куском льда.
Клиенты этих компаний, говорят об увеличившейся выручке после того, как они стали использовать прозрачный лед. А все благодаря эффекту «Я хочу то же, что и у него». «Гость чувствует, что внимание уделяется каждой детали напитка, и его ощущения становятся более глубокими. Это еще раз доказывает, что в современных барах важно не только что наливается, но и на что наливается».