Найти тему
ГБО в моём АВТО

Перевод авто на газ - лучше не надо?

Оглавление

Газ сушит, воняет, занимает всё пространство автомобиля от капота до заднего бампера и вообще... Скоро, буквально со дня на день, подорожает и будет стоить как бензин. Ах да, чуть не забыл - двигателю на газу капец! А если серьезно, то отскочив в сторону, давайте трезво оценим необходимость перевода автомобиля на газ.

Subaru Legacy с газовым оборудованием Saver
Subaru Legacy с газовым оборудованием Saver

Скажу сразу - я эксплуатирую автомобили на газу больше 20 лет. И как-то так получилось, что погрузился в эту тему довольно глубоко. Могу точно назвать несколько причин, по которым вам лучше не связываться с газобаллонным оборудованием.

Относительно небольшие среднегодовые пробеги.

Установка и регистрация ГБО могут просто не окупиться за время владения автомобилем. Вам нужно прикинуть, как интенсивно Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Окупаемость для каждого автомобиля зависит от разных факторов. Как рассчитать окупаемость, можно посмотреть в видео ниже. Берите карандаш и калькулятор.

Если расчеты показали целесообразность установки - вы уже на пол пути к успеху. Но остаются сомнения, не навредит ли установка ГБО двигателю?

Тут также надо понимать, что современное газовое оборудование, как правило, имеет все необходимые инструменты для обеспечения нормальной работы двигателя, без нанесения вреда его здоровью. Мы не берем во внимание китайские поделки и разработки начинающих компаний. Долговечность работы двигателя снижается если установщиком произведен

Неграмотный подбор комплектующих,

а владелец невнимательно выполняет рекомендации по эксплуатации. Эти рекомендации не сложные - замена фильтров каждые 15000 км (зависит от качества газа). По состоянию фильтров можно будет дать рекомендации по более частой или редкой замене. При замене фильтров, установщик подключит компьютер и проверит систему на предмет отклонений параметров от нормы. Это важный момент. Так как самостоятельное обслуживание, в целях экономии, как раз и приводит к самому страшному. В темном углу, коварно затаился

Прогар выпускных клапанов.

Это миф или реальность? Здесь не всё так однозначно, как с плоской землей. Те, кто не сталкивался с прогаром - утверждают, что это миф. Но надо быть реалистами. Есть двигатели со слабым запасом прочности, есть более крепкие. Поэтому производители ГБО совершенствуют свои комплектующие, чтобы безопасно переводить даже самые капризные двигатели. Основная причина просадки седел клапанов - обедненная смесь, особенно на высоких оборотах, чего следует избегать . А для этого, как я указывал выше, правильно подбираем комплектующие и регулярно наблюдаемся у специалиста. Это не дорого. Не ходим за мастером и не просим его убавить расход, чтоб вообще не жрала.

Боязнь газа с детства

также может быть причиной, не ставить ГБО. Таких людей преследует фантомный запах газа и они перестают думать рационально. Им это точно не надо. И наконец последний самый весомый аргумент:

Стыдно перед пацанами

это самая смешная, но довольно популярная причина. Был случай:

- Спрячьте мне заправочное устройство, чтобы не было видно.-попросил клиент.

- Хорошо, так нормально будет? Заправляться надо через переходник.

-2

- Какой еще переходник? Я не хочу переходник. Тогда ставить газ не буду вообще.

И уехал. Такие люди еще не готовы к эксплуатации газового автомобиля. Ну а те, кто поездил на газу, уже не хотят отказываться от такой опции.

Установка ГБО в Омске: https://electronicauto.ru
Посетите мой Youtube канал, там много интересного
Лайк, комент, подписка стимулируют появление статей и видеороликов. Не сдерживай себя, жмакай на кнопки.

Авто
5,66 млн интересуются