В современных реалиях без удаленного доступа никуда. Особенно в IT- сфере. Но всегда найдутся те, кто против и хотят исключительно контакта глаза в глаза.
Давайте вместе рассмотрим варианты, когда удаленный доступ желателен, а когда нужно личное присутствие специалиста.
⠀
Удаленный доступ
1)экономит время на дорогу до офиса или клиента, в день можно выиграть 2-3 часа,
2)позволяет сотрудничать со специалистами или партнерами по всему миру, не ограничиваясь пределами одного города,
3)помогает работать в любое время и любой день,
4)хорош во время карантина, давая возможность продолжать работу.
⠀
Удаленный доступ не подходит
- когда сотруднику нужно работать с документами, а поблизости нет офисной техники для печати или сканирования, например.
- для первого знакомства с новым клиентом или сотрудником. Поскольку важно видеть человека, почувствовать живой контакт.
- когда проект на этапе экспересс-обследования системы заказчика. Нужно ходить и общаться с отделами, сотрудниками, выяснять принципы их работы, фиксировать "хотелки и боли".
⠀
Сервисы удаленного доступа.
⠀
Наиболее надежные, которыми пользуемся мы с клиентами:
✔️Защищенный канал VPN + RDP. Это выдают админы компаний.
✔️Прямой RDP менее защищенный, но если админы прописывают "белые IP -адреса" для подключения ответственных лиц, то это возможно.
Простые и быстро подключаемые
TeamViewer
AnyDesk
AmmyAdmin
хороши для работы со своим компьютером. Например, оставили на работе, а дома с ноутбука подключились и доделали. Однако если компьютер выключится или интернет оборвется, подключение тоже исчезнет.
Что думаете по поводу удаленного доступа вы? Каким сервисам отдаете предпочтение?