Найти в Дзене
Александр Юдин

5 Лучших Способов Эффективно Учиться

Научно доказано прекратите учиться. Вы попросту тратите время. Читаете пишите, выделяете нужное. И повторяете. Повторяете Повторяете. Эти учебные тактики внедрялись вам годами. Однако наука-очень ясна. И одни методы обучения приносят больше пользы, чем другие.
Поэтому не тратьте время на поиски правильного ответа, я сделал это за вас. Благодаря этому, вы получите очевидное преимущество перед остальными учащимися.

Вы узнаете о 5 техниках эффективного обучения при меньших временных затратах. Поэтому, если вы хотите стать отличным учеником или студентом начните сейчас. Вам не рассказывали об этом в школе и именно по этому я делаю эту статью. Вы слышали о мнемонистах? Это люди, обладающей уникальной способностью запоминать. Они даже принимают участие в ежегодном соревновании, которое называется Чемпионат мира по запоминанию. Им дается 20 минут на запоминания 72 случайных слов, и в среднем они показывают результат 71 из 72 правильно. Сравните: обычные люди могут правильно называть только 26 из 72 слов. Другой пример: в 2006 году Акира Харагучи рассказал по памяти 111 700 цифр числа Пи. Тогда ему было 69 лет. Он рассказывал эти числа в течение 16 часов. Хотите иметь такую же память? Начиная с этого дня, представьте, что вы-это они. Вы не просто студент, подросток или выпускник вы "мнемонист" Вы будете обладать такой силой памяти, что вспомните страницы заметок, формулы уравнений, которые вам нужны, не проводя за их запоминанием бессчетное количество часов. Но как это сделать? Это врожденная способность? Или можно научиться? У вас уже есть эта способность. Вспомните, где хранятся ложки на вашей кухне, носки вашей комнате, цвет вашей зубной щетки. мнемонисты используют древнегреческую технику "Дворцы памяти" или метод локусов. Как только вы овладеете этой техникой, вы сможете эффективно учиться и откройте дремлющие резервы своей памяти

  • Первая техника "Дворцы памяти"

Теперь представьте: вы идете, например, по своему дому, и расставляете предметы в отведенных им местах. Сопоставьте то, что хотите изучить, с этими предметами. С сегодняшнего дня пробуйте запоминать информацию, например, тему урока, но не просто, а закрепляя ее за каким-нибудь предметом в доме. Представьте этот предмет, его объем и цвет и подумайте о теме, которую учили. Этот метод отображает способность мозга вспоминать образы в определенных местах.

-2
  • Вторая техника "Эффект протеже"

Она известна людям уже тысячи лет, ведь лучший способ понять что-то объяснить это другому. Оно известна как "Эффект протеже", научите кого-нибудь тому чему вы хотите научиться сами. В 2007 году исследовалась,как обучение кого-либо влияет на ваше собственное обучение? Студенты, которые в ходе эксперимента учили младших школьников, набрали больше баллов за тест, чем те, кто, просто запоминал материал для себя. Почему? Исследователи обнаружили, что когда вы решили убить кого-то другого, вы больше работайте, чтобы понять материал, вспомнить его более точно и использовать его более эффективно. Это эффект уровня обработки. Физик Роберт Фейнман создал ментальную модель, получившую название "метод Фейнмана", и некоторые из вас уже услышали об этом. В этой технике 5 этапов.
Первое-напишите название темы, которую вы хотите изучить, в верхней части пустой страницы.
Второе-запишите ее объяснение так, будто это будет читать кто-то другой.
Третье-подумайте, чего не хватает в объяснении.

Четвёртое-перечитайте и упростить и все настолько, насколько это возможно. Эта техника помогает вам разобрать, а потом опять собрать идеи.

Пятое-чтобы эффективно использовать этот метод подумайте, что вы хотите изучать, а затем попытайтесь представить, что вы объясняете это
пятилетнему ребёнку.

-3

  • Третья техника

Студенты-отличники используют эффективные стратегии обучения. А те кто провалился на тесте, привержены использовать неэффективные стратегии обучения.Назовите ваш способ перечитывать материал снова и снова, выделять материал или запоминать ключевые слова. Верно? Научно доказано, что эти методы имеют низкий уровень эффективности в плане долгосрочного обучения. В это же время работа над тестами и учеба с перерывами повышают вашу производительность в учебе. Научный факт. В 2005 году парень по имени Рейган А.Р. Гурум оценил 229 студентов, которые использовали 11 различных методов обучения. Потом он сопоставил метод, который они использовали, с окончательными результатами их теста. При помощи большинства выбранных ими техник они смогли получить лучшие результаты на тесте. Так, часы, потрачены на изучение материала-это важно, а эффективность времени суток для учебой-нет. Рейган также обнаружил, что прослушивание музыки мешает нашей учебе. Что же в итоге работает? Да Рейган действительно нашел такую технику, которая может предсказать ваш балл на экзамене. И это количество повторений. Она оказывает значительное влияние на успешность сдачи выпускного экзамена. Рейган заметил, что переписывание заметок, просмотр выделенных материалов не очень влияет на итоговую оценку. Помните, студенты-отличники используют эффективные стратегии обучения, а те студенты-неудачники классические стратегии обучения. Не все равны.

-4
  • Четвёртая техника

Вы слышали об Эффекте Зейгарника? Об этом концепте психологии до сих пор спорят. Вы помните нерешенные задания лучше, чем те, которые решили. Почему? Выполняя задания, а затем прерывая этот процесс-мы создаем особое напряжение, которое помогает в улучшении вашей когнитивной функции. Поэтому делайте перерывы во время обучения. Мысли "вроде мне все еще нужно дочитать эту главу, я еще не закончил следующую статью",держит задачу в приоритетах вашего ума, и мозг остается сосредоточенным на ней. Так легче вспомнить информацию или запомнить её. Повторим.

-5
  • Пятая техника "Техника Pomodoro"

Делайте короткие перерывы в период обучения. Эффект Зейгарника предполагает, что студенты, которые делают перерывы, во время которых они отдыхают, читают книгу, совершают пятиминутную прогулку, играют на пианино, запоминают материал лучше, чем студенты, которые учатся долго и без перерыва. Эта "техника Pomodoro", согласно которой вы чередуете 25 минут работы с 5 минутным отдыхом. И последнее. Зубрежка все же лучше, чем совсем не учится, но она не может быть длительный. Могут ли 7 часов за один день быть лучше, чем по часу каждый день? Не лучше ли распределить время учебы? Однозначно, да. Распределяете время. Есть такая тактика. Это можно делать в пределах одного занятия или же нескольких. Для долгосрочного запоминания это лучше, чем интенсивная зубрежка. Распределяйте часы учебы. Хотите знать, насколько это эффективно? Проведена 254 исследования с участием более 14 000 человек и доказано: студенты помнят больше материала после учебы с перерывами, нежели чем после зубрежки или непрерывной учебы. В конце рабочего дня-отдыхайте. Проводите время с семьей и друзьями, отвечаете на сообщения, смотрите телевизор. Но не учитесь. Это не поможет вам. Но делать практические тесты, вовремя ложиться спать, правильно питаться, делать упражнения, объяснять другим, что вы узнали, используя эти методы-это поможет вам. Теперь вы знаете, какие методы эффективны. Вы можете подготовиться, сосредоточиться на правильных вещах, но работать над этим нужно каждый день.

Надеюсь вам понравилась эта статья.