Найти тему
GameFans

Прячьтесь, глупцы: 5 случаев, когда нам навязывали бестолковый стелс в играх

Оглавление

Сейчас принято считать, что наличие механики стелса в играх говорит о том, что у проекта проработанный геймплей. Дескать, там нужно потратить кучу времени и сил, чтобы связать между собой кучу разных систем, чтобы стелс работал, как надо.

Знаете, в этом-то и проблема - он далеко не всегда работает, как надо! И иногда разработчики нам буквально навязывают пользоваться этой механикой, тогда как проходить сюжет иначе куда интереснее и драйвовее.

Давайте я, автор канала GameFans, расскажу вам о пятерке игр, где нам навязывают абсолютно бестолковый и никому ненужный стелс.

GTA: San Andreas

-2

Помните миссию, в которой нам нужно было проникнуть в особняк Мэд Дога и украсть там секреты, типа, его популярности? Так вот, эта игра явно не рассчитана на то, чтобы использовать хоть какие-то механики стелса. Максимум, что у вас получается - это красться вприсядку за диваном и колоть ножом бедных охранников, которые патрулируют бассейн и бар. Один бедолага, вообще, просто в консольку режется, не жалко его на тот свет отправлять, а? Да еще и ради чего, ради пары строк посредственной рифмы? Эх, не понять мне разработчиков, не понять...

Life is Strange

-3

Очень жаль, что Макс оказалась как-то связана с таинственным призрачным оленем, который завел девочку в светящуюся комнату...Где у нас началась долбанная стелс-операция, в которой главную героиню игры преследует учитель с фонариком...

Блин, насколько же просто там было спалиться! Постоянно приходилось использовать "отмотку времени" (спасибо, что ее хоть оставили), а это только оттягивало прохождение итак не слишком короткого отрезка сюжета.

Вот и скажите мне, а обязательно надо было вставлять эту механику в игру? А? АА?? ААААААА???!?!?!?!?!?!?!

Aliens: Colonial Marines

-4

Да, я знаю, что эта игра во всех смыслах отстойная. Но, брааааа, уровень со стелсом "Ворон" там, ну вот совсем дичь. Мало того, что Чужие ходят, как болванчики, они ими и являются! То есть они слепые и глухие, а еще малость туповатые...

-5

Во-первых, у нас отобрали все оружие, ведь так интереснее проходить нудный уровень, да? Во-вторых, ребята, зачем вы так поиздевались над кошмаром всех космических пехотинцев? Ну, серьезно, в этой игре Чужих сделали самыми безобидными созданиями во вселенной, которых наши бравые вояки расстреливают пачками. Короче, разочарование сплошное.

Assassins Creed 3

-6

Господа из Ubisoft на практике доказывают, что стелсом можно испортить даже игру, которая целиком и полностью про стелс. В миссиях, где вам нужно проследить за НПС и подслушать разговор, вызывают лично у меня боль, сравнимую по надоедливости с зубной. Ведь найти грань, где вам будет слышна беседа, и чтобы вас не заметили, крайне сложно, особенно если рядом нет кустов. Особенно в одном задании, где вам надо по базе, битком набитой солдатами, следовать за двумя вояками и слушать их разговор.

Уф, насколько же там все сложно! Одна неверная ошибка и все придется начинать сначала, а миссия не из коротких. Короче, стыдно, товарищи разработчики, очень стыдно вам должно быть за такое.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

-7

А ну ка, олды, расскажите мне, помните ли вы миссию на корабле, когда мы искали древний саркофаг? А вот я помню, и не совсем с приятными эмоциями. Дело в том, что именно этот квест нам нужно было проходить по стелсу, игра его навязывала, тогда как в остальных отрезках сюжета выполнять задания можно было, как душе угодно.

Как бы там ни было, пройти этот уровень достаточно сложно, особенно если вы не вкладывались в прокачку скрытности. Но награда по окончанию явно покроет все ваши уничтоженные нервные клетки.

Или нет?

-8