Найти тему
Avtoprosto

На заводе в Туле наладили выпуск нового "Муравья", который теперь обзавелся электродвигателем и АКПП, а также кабиной

Приветствую на канале.

Многие помнят, что в прошлом столетии, ещё до развала СССР, по просторам нашей необъятной Родины, бегал эдакий труженник: трехколесный мотороллер муравей, выпускавшийся в Туле, на машиностроительном заводе с 1960 по 1995 года.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 199 куб. см выдавал мощность 11 л. с. При этом аппетит у этого малыша был довольно большим, ведь он требовал от 5 до 7 литров бензино-маслянной смеси на 100 км. Грузоподъемность 350 кг, эквивалентная 7 мешкам цемента по 50 кг. Разгонялся малыш до 50 км/ч и было много разных исполнений кузовов: открытый, тент, фургон. Он был многими любим за цену, маневренность и альтернативы ему в то время в этой нише по сути и не было.

Самый распространенный вариант, с открытым кузовом.
Самый распространенный вариант, с открытым кузовом.

Да, прошло уже более 25 лет, как трехколесного "дачника" сняли с конвейера. А что же представляет из себя "Муравей" 21 века. Давайте разбираться.

Самое главное, да это то что преемник обзавелся двухместной кабиной, выполненой из композитных материалов. И если внимательно приглядеться, то сразу бросается в глаза: Руль то, от Вазовской десятки! Что? Не будем гадать, откуда он здесь, на новом мотороллере Муравей.

Фото "Романов моторс"
Фото "Романов моторс"

Вот вроде бы и кабина появилась, ну ладно, может и не десяточный руль, просто опытный образец. В серию пойдет от более именитых марок. Но почему такие маленькие и неудобные сиденья? Почему-то забыли установить подголовники, или сэкономили?

Во вторых, теперь колес стало 4, и теперь это не мотороллер а компактный грузовик, который базируется на раме из высокопрочной стали. Длина кузова 2 метра.

Фото "Романов моторс"
Фото "Романов моторс"

И самое интересное, это то что теперь ему не нужен бензин, от слова "совсем", так как он комплектуется электродвигателем, а так же есть гибридная версия, где в качестве альтернативной силовой установки, в кузове "Муравья" установлен Дизель-генератор.

Так, а что же с ценой? Спросит внимательный читатель.

Муравей может взять на борт до 1000 кг.
Муравей может взять на борт до 1000 кг.

К сожалению, здесь не все так радужно. Ведь в отличии от своего предшественника, новая версия "Муравья" оценивается более 1 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Но за эти деньги есть много других альтернатив, в том числе новая Газель . Не говоря уже про огромный рынок б/у грузовиков. Так что если производитель не изменит свою ценовую политику, то мне кажется будущее "Муравья 2" будет туманным.

Спасибо за внимание. Друзья, чтобы не пропустить новые публикации, не забывайте подписаться на канал.