Приветствую на канале.
Многие помнят, что в прошлом столетии, ещё до развала СССР, по просторам нашей необъятной Родины, бегал эдакий труженник: трехколесный мотороллер муравей, выпускавшийся в Туле, на машиностроительном заводе с 1960 по 1995 года.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 199 куб. см выдавал мощность 11 л. с. При этом аппетит у этого малыша был довольно большим, ведь он требовал от 5 до 7 литров бензино-маслянной смеси на 100 км. Грузоподъемность 350 кг, эквивалентная 7 мешкам цемента по 50 кг. Разгонялся малыш до 50 км/ч и было много разных исполнений кузовов: открытый, тент, фургон. Он был многими любим за цену, маневренность и альтернативы ему в то время в этой нише по сути и не было.
Да, прошло уже более 25 лет, как трехколесного "дачника" сняли с конвейера. А что же представляет из себя "Муравей" 21 века. Давайте разбираться.
Самое главное, да это то что преемник обзавелся двухместной кабиной, выполненой из композитных материалов. И если внимательно приглядеться, то сразу бросается в глаза: Руль то, от Вазовской десятки! Что? Не будем гадать, откуда он здесь, на новом мотороллере Муравей.
Вот вроде бы и кабина появилась, ну ладно, может и не десяточный руль, просто опытный образец. В серию пойдет от более именитых марок. Но почему такие маленькие и неудобные сиденья? Почему-то забыли установить подголовники, или сэкономили?
Во вторых, теперь колес стало 4, и теперь это не мотороллер а компактный грузовик, который базируется на раме из высокопрочной стали. Длина кузова 2 метра.
И самое интересное, это то что теперь ему не нужен бензин, от слова "совсем", так как он комплектуется электродвигателем, а так же есть гибридная версия, где в качестве альтернативной силовой установки, в кузове "Муравья" установлен Дизель-генератор.
Так, а что же с ценой? Спросит внимательный читатель.
К сожалению, здесь не все так радужно. Ведь в отличии от своего предшественника, новая версия "Муравья" оценивается более 1 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Но за эти деньги есть много других альтернатив, в том числе новая Газель . Не говоря уже про огромный рынок б/у грузовиков. Так что если производитель не изменит свою ценовую политику, то мне кажется будущее "Муравья 2" будет туманным.