Найти тему
Sport Bike

YAMAHA YZF-R1M

С приходом немецкого спортбайка BMW S1000RR «Ямаха» R1 начала сдавать позиции, а пилоты все чаще делали выбор в пользу более современного и «электронного» баварского мотоцикла. Разумеется, господство БМВ не могло длиться вечно, и в 2015 году японцы показали свой ответ – новый спортбайк Yamaha YZF-R1 и ее заряженную версию R1M, отличающуюся большей мощностью и меньшей массой, которую удалось снизить за счет применения алюминия и карбона. Последняя стала конкурентом «заряженному» спортбайку S1000RR HP4, но фактически официальные дилеры Yamaha в России продают только ее, а перспективы появления бюджетной «просто» R1 пока туманны.

-2

Архитектура шасси и двигателя «Ямахи» традиционно включает в себя 4-цилиндровый поперечный рядник, алюминиевую раму и маятник, а также полностью регулируемую вилку перевернутого типа. Ну а глобальный скачек вперед был достигнут в первую очередь благодаря электронике – ее здесь больше, чем в некоторых самолетах. И что бы оценить это даже не нужно ехать – достаточно просто включить зажигание и оценить функционал цветного монитора, выполняющего роль приборной панели с эквалайзерами загрузки подвесок и давления в тормозной системе. 

-3

Новая Yamaha YZF-R1M имеет электронные подвески, великолепные комбинированные тормоза с ABS, самостоятельно распределяющие усилие по осям, многоуровневый трекшн-контроль, завязанный на гироскоп, отслеживающий угол наклона мотоцикла. А главное – возможность настраивать множество параметров, как через меню приборной панели, так и через беспроводные сети в режиме онлайн. На сегодняшний день это один из самых современных и энерговооруженных спортбайков в мире, с неимоверным соотношением двухсот лошадиных сил со ста восьмьюдесятью килограммами массы.

Авто
5,66 млн интересуются