5 МЕСТО МЯСНИК Pudge
Резать рубить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 7.26b можно выделить следующих героев:
Slark
Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.
Плюсы:
- Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
- Хороший прокаст и высокий урон с руки.
- Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
- «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
- «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
- Может пойти на мид или на лёгкую линию.
- Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.
Минусы:
- Зависим от маны.
- Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
- Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
- Контрится сайленсом.
- До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
- Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.
Windranger
Плюсы:
- Мобильна.
- Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
- Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
- Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
- Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.
Минусы:
- Контрится сайленсом, MKB.
- Зависима от маны.
- Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.
Spectre
Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.
Плюсы:
- Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
- Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
- Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
- Есть эскейп.
Минусы:
- Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
- Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.
Undying
Зомби очень силён в патче 7.26b. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.
Плюсы:
- Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
- Высокий килл-потенциал на линии.
- Мешает фармить вражескому керри.
Минусы:
- Зависим от маны.
- Потенциал угасает с приближением лейта.
- Чтобы убивать нужен напарник.
Meepo
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
Плюсы:
- Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры — читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
- Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
- Может пойти на мид и на лёгкую.
- При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.
Минусы:
- Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
- Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ — не активируется на клонах.
- Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.
Спасибо за то, что дочитали мою статью, я очень старался, поставьте лайки и напишите своё мнение в комментариях! А на каких героях поднимаете ммр вы?