Найти в Дзене

Потенциал грамотности для формирования когнитивного здоровья на протяжении всей жизни

В свете старения населения крайне необходимо понимание факторов, способствующих когнитивной устойчивости на протяжении всей жизни. Существует значительные свидетельства того, что образование в раннем возрасте, способствующее развитию навыков грамотности, ведет к тому, что когнитивное здоровье и долголетие, но как участие в деятельности в более позднем взрослом возрасте влияет на долгосрочное когнитивное здоровье непонятно. Литература по когнитивному обучению, в которой основное внимание уделяется способностям и навыкам, не только демонстрирует существование пластичности в поздней жизни, но и показывает, что улучшения очень тесно связаны с тренируемыми способностями. Стремительность применение тренинга по развитию способностей в целях укрепления когнитивного здоровья привело к появлению яркой индустрии "обучения мозгу", которая пренебрегает самой ограниченные данные для перехода к значительным функциональным результатам. Последние данные о нейронных субстратах чтения, языка понимание и обработка дискурсов, а также воздействие распространения грамотности среди особых групп населения на всю жизнь, намеки на то, что чтение вполне может быть "упражнением на весь мозг", способным содействовать когнитивному здоровью. Такие выводы свидетельствуют о том, что обещания в отношении подходов, основанных на образовании, в целях содействия развитию когнитивного здоровья на протяжении всей жизни, призывая к (a) инвестированию в науку со стороны общества в следующих областях взаимосвязь между образованием и здравоохранением, в частности для понимания механизмов, посредством которых участие в распространении грамотности влияет на ум, мозг и физическое здоровье на протяжении всей жизни; и b) инновации в схеме моделей создания на протяжении всей жизни.

https://i.pinimg.com/564x/94/1c/5e/941c5e46463bd63c9b45fb87a51a57d9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/94/1c/5e/941c5e46463bd63c9b45fb87a51a57d9.jpg

С точки зрения средней производительности, возраст снижает скорость, рабочую память, рассуждения, исполнительный контроль и прочее.

Способности жидкости хорошо документированы. Размеры эффекта были оценены в 2 стандартных отклонения (SD) между в возрасте 20 и 80 лет на основе перекрестных различий в общие лабораторные мероприятия и до 1 SD на основе внутриличностного изменения. В то же время, существуют значительные доказательства существования пластичности на протяжении всей взрослой жизни, что способствует огромной вариабельности в моделях когнитивного развития. На самом деле, многие люди процветают в более поздней жизни и поддерживают глубокое вовлечение в работу, общественную деятельность и комплексные досуговые мероприятия, и в настоящее время существует большой научный, а также практический интерес к факторам, способствующим когнитивной устойчивости в пожилом возрасте. Существует значительные свидетельства того, что образование в раннем возрасте является предсказателем того, как будет лучшее когнитивное здоровье в позднем возрасте и даже увеличение продолжительности жизни.

Механизмы, с помощью которых образовательный опыт 40 или более ранние годы могут иметь такие далеко идущие последствия. для когнитивной жизнеспособности, здоровья и долголетия плохо изучены. Некоторые исследования показывают, что воздействие образования на когнитивное здоровье опосредуется грамотностью, и что на самом деле грамотность лучше предсказывает познание, чем образование, особенно с возрастом.

Рассмотрение взаимосвязи между жизнью (когнитивной), здоровьем и грамотностью своевременны. Озабоченность по поводу стареющего выражена в научной литературе, политике, документах, и в популярной прессе какое-то время, а мы в настоящее время в процессе перехода к гораздо более пожилому населению.

Отдел населения, 2013 год. Прогноз состоит в том, что людей в возрасте от 60 лет увеличится. до 21% к 2050 году. Между тем, растет признание другой вид приливной волны - большая часть взрослого населения которые завершают (или прекращают) школьное обучение, не читая навыки, достаточные для того, чтобы ориентироваться в повседневных потребностях взрослой жизни.

Национальный совет.

В Соединенных Штатах, около 14% взрослого населения попадают в эту категорию, причем в разной степени, эта ситуация повторяется во всем мире. В этой статье мы обсуждаем последствия этого шторма событий и почему он должен сделать нас сильнее, переосмыслить участие на протяжении всей жизни в образовании и распространении грамотности как вопрос общественного здравоохранения.